Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
Ой, вот не хотела писать. Ибо тут правды две и у каждого она своя, и каждый ее будет защищать.
Но!
В защиту муниципальных хочу сказать следующее:
1. то , что контроль больше за ними, чем за частными - факт. Даже бессмысленно спорить,поскольку знаю ТРИ!частных сада, где пожарка закрыла глаза на нарушения
2. то, что в муниципальный идут работать только те, кому ребенка пристроить надо - неправда. Часть, да. Но они же и уходят сразу, быстро, сверкая пяттками. И только у них родители все виноваты, система дурацкая, прочее-прочее
3. По поводу систем или программ образования. Вот нет у нас в Томске в чистом виде образования по определенной педагогике, нет его. Где-то да что-то упускается. В муниципальных садах идет образование по определенной программе. Где-то программа направлена на экологическое воспитание, где-то на творческое. Где-то все вместе. И в каждой программе нет-нет и появится элемент той или иной педагогической школы.
Самый главный воспитатель ребенка - это родитель. Тот, кто научит, обучит, заложит в ребенке все самое главное.А сад - это маленькая работа. Где ребенок проводит свое время, где чему-то учится (взрослый тоже же набирается опыта на своей работе), выполняет правила (взрослый тоже так делает, неправда ли), научается коммуникации (ведь не всем коллектив нравится?!). Да в саду присмотр, отдых, еда. Но не более. Воспитатель только направляет, а мы, родители , должны учить, развивать и т.д. А по поводу насилия в саду, то изначально насилие , как таковое, идет из семьи. Скажите нет, вы что?! Неужели, вы не разу ребенка настоятельно (Быстро доедай!) или шантажируя (Съешь суп - дам конфетку) не просили закончить обед??
Но!
В защиту муниципальных хочу сказать следующее:
1. то , что контроль больше за ними, чем за частными - факт. Даже бессмысленно спорить,поскольку знаю ТРИ!частных сада, где пожарка закрыла глаза на нарушения
2. то, что в муниципальный идут работать только те, кому ребенка пристроить надо - неправда. Часть, да. Но они же и уходят сразу, быстро, сверкая пяттками. И только у них родители все виноваты, система дурацкая, прочее-прочее
3. По поводу систем или программ образования. Вот нет у нас в Томске в чистом виде образования по определенной педагогике, нет его. Где-то да что-то упускается. В муниципальных садах идет образование по определенной программе. Где-то программа направлена на экологическое воспитание, где-то на творческое. Где-то все вместе. И в каждой программе нет-нет и появится элемент той или иной педагогической школы.
Самый главный воспитатель ребенка - это родитель. Тот, кто научит, обучит, заложит в ребенке все самое главное.А сад - это маленькая работа. Где ребенок проводит свое время, где чему-то учится (взрослый тоже же набирается опыта на своей работе), выполняет правила (взрослый тоже так делает, неправда ли), научается коммуникации (ведь не всем коллектив нравится?!). Да в саду присмотр, отдых, еда. Но не более. Воспитатель только направляет, а мы, родители , должны учить, развивать и т.д. А по поводу насилия в саду, то изначально насилие , как таковое, идет из семьи. Скажите нет, вы что?! Неужели, вы не разу ребенка настоятельно (Быстро доедай!) или шантажируя (Съешь суп - дам конфетку) не просили закончить обед??
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
не знаю, как для Малинки, а для меня эта критика смешна. Бред про двойную жизнь, про лекарства, астральные тела. Уверена, что у нас в Томске в вальдорфских группах такое не практикуется, а если что-то дома не совпадает с тем, что в саду, - ну как это можно назвать двойной жизнью! Это не принципы жизни, а всего лишь образовательная методика.
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
Нет, жду путевку
А еще, девочки, у нас же тут есть работающие педагогами в саду. Расскажите, с вашей стороны как всё это видится!
А еще, девочки, у нас же тут есть работающие педагогами в саду. Расскажите, с вашей стороны как всё это видится!
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
Ну если ты из этой статьи выхватила только про лекарства, астральные тела и двойную жизнь, то тут больше не о чем разговаривать.MamaNansy писал(а): ↑21 апр 2017, 12:52не знаю, как для Малинки, а для меня эта критика смешна. Бред про двойную жизнь, про лекарства, астральные тела. Уверена, что у нас в Томске в вальдорфских группах такое не практикуется, а если что-то дома не совпадает с тем, что в саду, - ну как это можно назвать двойной жизнью! Это не принципы жизни, а всего лишь образовательная методика.
Сынок 08.06.2014
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
Про это я написала, что откровенный бред, который вряд ли у нас применяется. Остальное спорно, очень спорно. А разговаривать в таком духе со мной точно не стоит.
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
Конечно, смешно было это прочитать.
Двойная жизнь, астральные тела Сразу видно, что написано человеком, который в жизни не видел, как это всё реализуется на практике.
Позднее начало обучения наукам, кстати, сейчас обосновано исследованиями нашего института возрастной физиологии, по результатам исследования огромного числа дошкольников в течении 15 лет
Можешь продолжать дальше верить, что это сказки
В вальдорфской школе учатся вполне обычные дети, без проблем с коммуникациями. И школа эта не сказать, что простая. В первом классе точно идёт опережение программы традиционной школы. Но подход к преподаванию совсем другой, для людей, не знакомых с вальдорфской педагогикой - просто взрыв мозга
Кстати, соглашусь, что стиль общения у Пумы очень неприятный, продолжать не хочется.
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
Ma_Linka, а а я слышала про такие школы (Томск) что те родители, которые потом переводят своих детей в обычные школы (по ряду причин) мучаются, т.к. дети не могут уже учиться по обычное системе...
Д и М
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
Ольча, такое возможно и при переходе из одной традиционной школы в другую традиционную
Вот такого:
Дети постепенно приспосабливаются к новым условиям, каждый в своём темпе. Но если в вальдорфской школе учитель будет относиться с пониманием, то в традиционной школе ждать никого не будут, там нужно выполнять план.
Вот такого:
нет, или это буквально единичные случаи.Ольча писал(а): ↑22 апр 2017, 08:33дети не могут уже учиться по обычное системе...
Дети постепенно приспосабливаются к новым условиям, каждый в своём темпе. Но если в вальдорфской школе учитель будет относиться с пониманием, то в традиционной школе ждать никого не будут, там нужно выполнять план.
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
Извечный спор как воспитывать детей. Зря вы девочки переходите на личности, ни кто ни кому ничего не докажет. У каждого своя правда... И вообще дети разные, семьи разные. Каждому свое. Главное, чтоб детей своих любили и не были к ним равнодушными, а как их воспитываете в строгости или все разрешаете - это дело каждого. Я в своей жизни наблюдала хорошие и плохие примеры уже "выращенных" деток в разных "системах воспитания". Так не строгости и не от все разрешения зависит, а от "сердца" вложенного в ребенка, от времени проведенного с ним, тут деньги и "системы воспитания" не причем... Ну а про мат.капитал, прям задело. У меня из знакомых ни кто "не рожал" из-за программы. Это просто смешно читать. И вообще у нас в стране система поддержки мам и детей безобразная. Хорошо, что сделали хоть эту программу и хоть кому то она помогла в жилищном вопросе. и если бы встретила, человека который отказался от сертификата, первая бы покрутила у виска.
Рита у меня ходит в частный детский сад. Честно говоря если бы была минимальная возможность не ходить до 3 лет (та же поддержка государства), мы бы не пошли. Но извините, бабушек у нас нет - 3 детей, их всех надо одевать, кормить и не ограничивать их развитие (потому, что у мамы нет возможности заплатить за кружок). Поэтому пошли. Повезло - меня все устраивает, воспитательница нравится. Детьми занимается. Вижу чему именно она научила мою дочь. Когда бывают замены воспитателя (редко) - ко многим бы не повела ребенка и забрала в другую группу или сад. И вообще можете закидать меня помидорами, считаю в саду и школе (особенно начальной) ВСЕ ЗАВИСИТ от воспитателя(учителя), а не от программы (как бы она не называлась).
Рита у меня ходит в частный детский сад. Честно говоря если бы была минимальная возможность не ходить до 3 лет (та же поддержка государства), мы бы не пошли. Но извините, бабушек у нас нет - 3 детей, их всех надо одевать, кормить и не ограничивать их развитие (потому, что у мамы нет возможности заплатить за кружок). Поэтому пошли. Повезло - меня все устраивает, воспитательница нравится. Детьми занимается. Вижу чему именно она научила мою дочь. Когда бывают замены воспитателя (редко) - ко многим бы не повела ребенка и забрала в другую группу или сад. И вообще можете закидать меня помидорами, считаю в саду и школе (особенно начальной) ВСЕ ЗАВИСИТ от воспитателя(учителя), а не от программы (как бы она не называлась).
-
- САНИТАРЫ. Мы за вами следим
- Сообщения: 1748
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 16:51
- Профиль инстаграм: https://vk.com/id710694142
- Контактная информация:
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
на работе рассказывают какие-то страсти про рефераты по физкультуре во втором классе...какие-то проектные работы которые родители по пол-ночи делают...неужели это наше будущее? и смешно и страшненько
Реабилитация и лечебная физкультура при Covid, инсульте, ДТП, переломах и др.Взрослые и дети
903-003 Абовомед
903-003 Абовомед
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
Медведя, ну если откладывать на последний день, то да- пол ночи просидеть придётся. А так все проектные работы в течение субботы- воскресенья сделать можно.
Всем доброе!
Маша ходит в садик с ноября. Согласна с Инной, все зависит от воспитателя, а не от системы. У дочи одна сердцем к детям: и поёт с ними, и лепит, и спектакли ставит. А другая- равнодушная: ну упал ребёнок, ну плачет, она попу от стула не оторвет и к ребёнку не подойдет. О развитии детей и говорить с ней нечего. Хотя образование высшее, дефектологическое. Так что и не в образовании дело, а именно в человеке и его отношении к делу и профессии.
Всем доброе!
Маша ходит в садик с ноября. Согласна с Инной, все зависит от воспитателя, а не от системы. У дочи одна сердцем к детям: и поёт с ними, и лепит, и спектакли ставит. А другая- равнодушная: ну упал ребёнок, ну плачет, она попу от стула не оторвет и к ребёнку не подойдет. О развитии детей и говорить с ней нечего. Хотя образование высшее, дефектологическое. Так что и не в образовании дело, а именно в человеке и его отношении к делу и профессии.
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
УФффффффф,соглашусь с Ксюшей, что правда у каждого своя, НО работая воспитателем и педагог допобразования в 3 садах, уже 8ой год (очень люблю свою работу и не собираюсь ее менять), могу сказать , что не так страшно все, наши любимые родители любят нагонять жути! Вот в прямом смысле этого слова. Да, мне вот периодически тоже не нравится слово режим и должен, но сейчас в садах не так все и плохо, сейчас по новым требовниям везде есть образовательные программы, которые говорят о том, что весь образовательный процеес должен проходит в игровой форме, мы не заставляем детей сидеть и делать, а делаем все, что бы он сам этого захотел. И если у меня ребенок ну не хочет лепить или рисовать, ну и не будет, после сна, завтра все равно сделаем и сядем с ним индивидуально. Естественно , есть режимные моменты прогулка, сон, употребление пищи, здесь не обсуждается, здесь надо и я согласна с этим, пусть возможно не спит, а лежит, отдыхать детям надо. А на раскладушках, скажу я вам, спят очень редко и мало где, и в основном в уплотненных группах, опять же раскладушки комфортные с жетским дном, и опять же все это происходит ради увеличения мест для детей. И всегда надо разговаривать с педагогом, он не враг родителям, а человек, который, как не крути проводит с ваши чадом основную часть времени и даже больше . Есть возможность водить в частные сады и если вы уверены, что там все супер гуд, пожалуйста, но в муниципальных сейчас довольно-таки хорошо. Я тоже водила младшего сына в ГКПшку в "Сказкин домик" , а сына старшего в частный сад, кстати спал там на раскладушке и была довольна всем, сейчас младший сын в муниципальном и все хорошо, есть иногда и вопросы к воспитателям, но я не молчу и всегда все говорю и спрашиваю.
Но как ни крути это все вечные вопросы, сады, школы и вся система образования в нашей стране, педагоги, это свооего рода марионетки в руках нашего правительства. Я вот тоже знаю, что образование бесплатное в школе и учебники выдают, но второй год сдаю деньги немалые и на учебники, и на нужды класса и прочее, прочее, это не учителя виноваты наши, а то кто над ниими и возможно есть и вина родителей, которые просто бурчат, возмущаются, обвиняют, но только где-то между собой, на форумах, на детских площадках и все, а как дело касается чего-то конкретного все, всех все утсраивает.
Но как ни крути это все вечные вопросы, сады, школы и вся система образования в нашей стране, педагоги, это свооего рода марионетки в руках нашего правительства. Я вот тоже знаю, что образование бесплатное в школе и учебники выдают, но второй год сдаю деньги немалые и на учебники, и на нужды класса и прочее, прочее, это не учителя виноваты наши, а то кто над ниими и возможно есть и вина родителей, которые просто бурчат, возмущаются, обвиняют, но только где-то между собой, на форумах, на детских площадках и все, а как дело касается чего-то конкретного все, всех все утсраивает.
два подснежника
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
Вот с этим я почти полностью согласна, но всё-таки традиционная система накладывает отпечаток.
Я в конце февраля была на семинаре Татьяны Игрушкиной по раннему сопровождению и раннему вмешательству. Там был очень показательный инцидент, когда обсуждали свободную игру детей, начали задавать вопросы из зала. Так вот как раз от воспитателей садов были очень странные вопросы и примеры. Например, одна воспитательница описывала, как они учат детей играть в семью Она сама (воспитатель) распределила роли в игре между детьми и показала всё-всё. Детям оставалось только повторять, причём повторять надо было правильно, как показано.
По поводу занятий с детьми.
Меня здесь настораживает "всё равно". А это так важно, именно слепить и нарисовать? Меня вообще не настораживает, когда я забираю своего среднего из группы, и у него нет поделки, которая есть у всех. Как и не настораживает, если он сделал что-то неаккуратно или неправильно (прилепил на голову хвост например, было и такое ). Для чего вот это "всё равно"? Женя, я не то чтобы против, просто интересуюсь.
Да, я тоже слышала такие ужастики. Домашку делают по полдня, или до глубокой ночи. У меня старший пока в первом классе, зимой готовили семейный проект. Вот там понадобилась моя помощь в подборе фото. Да и то, по срокам особо не ограничивали.
И ещё я хотела добавить в затронутую здесь тему вальдорфских школ. По поводу самого серьёзного обвинения в том, что выпускники таких школ с трудом поступают в вузы и они должны для поступления сдать дополнительные экзамены.
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
Ma_Linka, вас не возмущает, что ребенок не сделал поделку, а остальных очень. Сужу по саду старшей. Одно время тиранили воспитателей. Совсем с детьми не занимаются, поделки не делают и тд Почему мой ребенок без поделки пришел и тп Родителям было очень важно
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
Ma_Linka,
Вот именно поэтому! А потом все просто - нет поделки, рисунки ребенка докладная на имя заведующего, что моего ребенка игнорируют, что с ним не занимаюстся и вообще бедный он несчастный!!! Адекватных родителей, самое печальное, с каждым годом все меньше и меньше.
два подснежника
- sчаsтливая-mama
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 30 авг 2008, 21:29
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
есть над чем задуматься!
- Вложения
-
- ццц.jpg (94.45 КБ) 1314 просмотров
Сынок и доченька
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
Кошмар, конечно. Я, к сожалению, хорошо понимаю, о чём вы пишете, девочки Даже у нас, в хобби-классе, куда ходит сейчас мой средний, в группе с элементами вальдорфа, попадаются такие родители, которые высоко ценят, что с их детьми "занимаются" и удивляются, когда не занимаются.Кроша писал(а): ↑23 апр 2017, 18:57Ma_Linka,Вот именно поэтому! А потом все просто - нет поделки, рисунки ребенка докладная на имя заведующего, что моего ребенка игнорируют, что с ним не занимаюстся и вообще бедный он несчастный!!! Адекватных родителей, самое печальное, с каждым годом все меньше и меньше.
При этом сейчас в хобби-классе сократили время пребывания до 3 часов. Дети наиграться не успевают, куда уж там поделки делать? Старшие, выпускники, ещё успевают посидеть, порукоделить, а младшим ещё совсем не до того.
- Розовый КОТ
- Сообщения: 4870
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 01:35
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
у меня Юля последнее время часто отказывается делать подделки в гкп )) Она там сдружилась с девочкой, и они на пару хулиганят а поделки они делают каждый день сейчас, ну или что-то делают. Мне вот вообще пофиг что она не делала там чего-то и всем отдали а мне нет . ну не хочет и не делает. Есть желание - сидит клеит, рисует. нет - ну так нет. Пусть бегает, если ее нужда сейчас больше в этом. Дома сделаем когда желание будет. я ее и дома не всегда могу усадить. Потому в этом категорична против, если ее насильно в саду будут заставлять что либо делать, а я думаю такое чаще практикуется чем дают выбор делать или нет.Кроша писал(а): ↑23 апр 2017, 18:57Ma_Linka,Вот именно поэтому! А потом все просто - нет поделки, рисунки ребенка докладная на имя заведующего, что моего ребенка игнорируют, что с ним не занимаюстся и вообще бедный он несчастный!!! Адекватных родителей, самое печальное, с каждым годом все меньше и меньше.
Кстати знаю что педагоги иногда за детей делают, главное перед мамой отчитаться мне от важнее как относится будут, смотреть за ними, организовывать какие то игры, увлекать, нежели труды творчества.
Женя раскладушки в новом саду, точнее когда то то был сад, потом отдали под школу, а неск лет назад забрали обратно под сад. сделали ремонт. но только теперь там вместо спальни и группы - две группы и судя по отзывам во многих группах раскладушки. а группы у нас все уплотнены во всех садах. если 3 года назад еще было не везде, то сейчас я так поняла уже везде. тут выбора уже нет.
Я согласна с Инной что многое идет из семьи а потом из круга друзей. Но и система образования много сейчас ломает детей и их охоту к учебе и мотивацию. Сужу по племяшкиным одноклассникам. Нет мотивации у большинства детей. Не знают они зачем учиться, а значит и стимула и желания нет к знаниям. я о школе даже думать пока не хочу. с дошкольным образованием бы разобраться
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
Доверяй, но проверяй!
Не проверив, не постите ерунды.
По сети ходит история: «В США автор книги о семейной гармонии «Как сохранить брак» застрелил свою жену и выложил в Facebook фотографию трупа. Дейл Карнеги умер в полном одиночестве, Бенжамина Спока его собственные сыновья хотели сдать в дом престарелых, М. Монтесори отдала своего сына в приёмную семью, чувствуя, что ее пpедназначение на этой земле — посвятить себя чужим детям, а корейская писательница, автор бестселлеров «Как быть счастливым» повесилась от депрессии. Это всё, что надо знать про разного рода тренинги личностного роста, эзотерических гуру, коучеров, бизнес-тренеров и пр.»
На самом деле все было не совсем так.
Дейл Карнеги страдал болезнью Ходжкина и по некоторым данным покончил жизнь самоубийством. Он дважды был женат и дважды разводился. Никакой информации о том, что на его похоронах никого не было, мне найти не удалось. Сохранился некролог в Нью-Йорк Таймс – в нем сказано, что через курсы Карнеги прошло 500 000 человек, но нет ни слова о том, где и когда пройдут похороны. Скорее всего, обряд был частным и пришли только близкие люди.
У Марии Монтессори родился сын Марио. Мать отца не дала своего согласия на брак и ребенок считался незаконнорожденным. В католической Италии такая ситуация могла стать катастрофой и для Марии и ее карьеры, и для самого ребенка. Марии пришлось отдать его на воспитание в сельскую семью. В десять лет она смогла забрать его к себе и он стал продолжателем дела ее жизни, сыграв потом значительную роль в распространении идей Монтессори по всему миру.
Никто не собирался сдавать Спока в дом престарелых. Свое многомилионное состояние он раздал сотням благотворительных фондов и у него не нашлось 10 тысяч долларов, чтобы оплатить собственное лечение. Чтобы собрать требуемую сумму, жена решила обратиться с открытым письмом к друзьям и почитателям Спока, включив в их число издательство Pocket Books, которое его книга буквально озолотила. Оттуда пришел ответ: «Дорогая миссис Спок! Не могли бы вы немного повременить с публичным обращением касательно финансовой помощи вашему супругу. Сейчас как раз готовится к выходу седьмое издание его книги, и подобная просьба в разгар рекламной кампании может серьезно повредить ее продажам». Бенджамин Спок не смог повременить — он умер 1 марта 1998 года. Согласно последней воле покойного, похороны прошли так, как это принято на родине джаза, в Новом Орлеане: с музыкой и танцами. via
Чхве Юн Хи действительно совершила самоубийство – она повесилась. Но только не от депрессии, а от неизлечимой болезни – она страдала от заболеваний легких и сердца. Кстати, в самоубийстве ей помогал ее любящий муж. После того, как он убедился, что его супруга мертва, он тоже покончил с собой.
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
Девочки, написала везде, продублирую еще здесь: может, кому-то нужен 51 садик (Мичурина или Беринга)? Меняю на на 20, 56, 82, 83, 48 или ваши варианты. вот тема: viewtopic.php?f=114&t=908253
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
Хоть бы нам дали этот сад.MamaNansy писал(а): ↑09 май 2017, 11:36Девочки, написала везде, продублирую еще здесь: может, кому-то нужен 51 садик (Мичурина или Беринга)? Меняю на на 20, 56, 82, 83, 48 или ваши варианты. вот тема: viewtopic.php?f=114&t=908253
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
Alex1989, Саша, ну вот, если вдруг дадут не его,а другой - ты знаешь, кому писать
Солнечные крошки в маминых ладошках! Лето 2014!
Всех рада видеть в нашем новом домике
viewtopic.php?f=8&t=908491&p=17896775#p17896775
viewtopic.php?f=8&t=908491&p=17896775#p17896775
два подснежника