ОСАГО и КАСКО

Все об автожизни:)

Модератор: Баги

Аватара пользователя
reygan
Сообщения: 4695
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 09:44

ОСАГО и КАСКО

Сообщение reygan » 29 янв 2018, 15:04

Вот жеж засада с камерами, только перед стоп линиями научились останавливаться, так новые штрафы на горизонте ))))
силуэт,
Спасибо


Аватара пользователя
Чиффа
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:05
Откуда: тэмз
Профиль Vkontakte: vk.com/mchiffa

ОСАГО и КАСКО

Сообщение Чиффа » 30 янв 2018, 23:26

силуэт, ой, мерси что просветили, не мерси что ядом заплевали :laugh2:
I'm not totally useless. I can be used as a bad example. (c)
освобождаю книжный шкаф

Аватара пользователя
силуэт
Сообщения: 7630
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:25

ОСАГО и КАСКО

Сообщение силуэт » 31 янв 2018, 17:17

какой яд?
даже не припарка :roll:
Путешествуйте чаще, это всех раздражает :da:

Аватара пользователя
ПлаNetA-X
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 май 2014, 17:56

ОСАГО и КАСКО

Сообщение ПлаNetA-X » 15 фев 2018, 22:25

Кто тут сказал ПТС не смотрят???Его копируют и к делу подшивают(кое как нашла его вместе с растоможкой)Думала все новое заказывать,нет пронесло...Только надолго ли...,сейчас к концу года ещё какую-нибудь хрень придумают.
Не бойтесь пожертвовать хорошим ради еще лучшего.

Аватара пользователя
Diadema
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:17
Откуда: Подсолнухи

ОСАГО и КАСКО

Сообщение Diadema » 16 фев 2018, 08:56

Я сказала :hihi: Видимо от года машины зависит. У нас вообще ничего не смотрят, приносим с мужем прошлые осаго, по ним оформляют новые. Страхуемся в Коместре не Мира

Аватара пользователя
veronae
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 16:17
Откуда: Герцена

ОСАГО и КАСКО

Сообщение veronae » 18 фев 2018, 12:16

Если пришли туда же где страховались, к тому же агенту, то все данные уже в базе. А если первый раз, то нужны все документы.

Аватара пользователя
ПлаNetA-X
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 май 2014, 17:56

ОСАГО и КАСКО

Сообщение ПлаNetA-X » 19 фев 2018, 13:20

veronae писал(а):
18 фев 2018, 12:16
Если пришли туда же где страховались, к тому же агенту, то все данные уже в базе. А если первый раз, то нужны все документы.
По хорошему счету агент и осматривать должен т.с....не то ,что бумажки смотреть,а ещё и убедиться в самом т.с.
Не бойтесь пожертвовать хорошим ради еще лучшего.

Аватара пользователя
силуэт
Сообщения: 7630
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:25

ОСАГО и КАСКО

Сообщение силуэт » 19 фев 2018, 13:30

veronae писал(а):
18 фев 2018, 12:16
Если пришли туда же где страховались, к тому же агенту, то все данные уже в базе. А если первый раз, то нужны все документы.
пришла туда же второй год на Фрунзе в коместру по тачке мужа
опять попала к той же мегере :roll:
все доки: права всех, птс, техосмотр, св-во о регистрации, паспорт собственника и он сам лично, иначе доверенность
начала втирать про каску, я ей - все знаю, она - значит мы вам не выплатим
и так несколько раз повторила
я - вы зачем мне зла желаете :o
она - я не желаю, а предупреждаю
хотя сама не говорит те причины возможные, по которым в случае чего не выплатят, а просто - мы вам ничего не выплатим :rolleyes:
и бубнит, что 70% без полисов ездят
а на плакате написано, что 25 % всего :hihi:
если 70, это из 10 чел 7 не покупают
у меня 50 чел коллектив - у всех страховки есть
кароче, мегера второй год такая сидит
а еще мужик передо мной выходил, говорит, там сам демон в обличье сидит :laugh2:
Путешествуйте чаще, это всех раздражает :da:

Аватара пользователя
Diadema
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:17
Откуда: Подсолнухи

ОСАГО и КАСКО

Сообщение Diadema » 19 фев 2018, 13:54

Ттт, видимо везет. На Фрунзе была раз, потом только на Мира, потому что в СБ работают. Но возможно из-за Каско-лайт нет никаких вопросов к нам, мы добровольно осознанно ее берем уже который год

Аватара пользователя
Рагозин
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 19:04
Откуда: г. Томск (Каштак, Ц. Рынок) - г. Северск

ОСАГО и КАСКО

Сообщение Рагозин » 19 фев 2018, 14:21

силуэт, я к ней тоже попадал - быстро разошлись, не нравится - до свидания)))
От каско лайт отказался в этом году

Аватара пользователя
силуэт
Сообщения: 7630
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 15:25

ОСАГО и КАСКО

Сообщение силуэт » 19 фев 2018, 14:24

их там двое сидит, первая норм, я к этой второй раз попала :crazy:
мне каска на мужнюю машину не нужна, будем менять после отпуска, а каска не возвращается, как осаго
Путешествуйте чаще, это всех раздражает :da:

Аватара пользователя
ПлаNetA-X
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 28 май 2014, 17:56

ОСАГО и КАСКО

Сообщение ПлаNetA-X » 24 фев 2018, 14:43

Рагозин писал(а):
19 фев 2018, 14:21
силуэт, я к ней тоже попадал - быстро разошлись, не нравится - до свидания)))
От каско лайт отказался в этом году
Решил,на авось...повезёт?
Не бойтесь пожертвовать хорошим ради еще лучшего.

Аватара пользователя
Рагозин
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 19:04
Откуда: г. Томск (Каштак, Ц. Рынок) - г. Северск

ОСАГО и КАСКО

Сообщение Рагозин » 24 фев 2018, 15:33

Просто нужно было быстро и недорого.
Кстати, по сути не имеют они право отправлять на осмотр тех. состояния более чем на 50 км, скандала видать никто ещё не устраивал.

Аватара пользователя
Natuska
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:34
Откуда: Томск
Контактная информация:

ОСАГО и КАСКО

Сообщение Natuska » 15 апр 2018, 18:40

Всем привет. Где лучше и выгоднее делать осаго? (если уже писали об этом - дайте ссылку)

Б@стинд@
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 12:09

ОСАГО и КАСКО

Сообщение Б@стинд@ » 15 апр 2018, 20:08

+1. Там, где раньше покупали ОСАГО теперь к ОСАГО жизнь и здоровье настойчиво предлагают(

Аватара пользователя
Рагозин
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 19:04
Откуда: г. Томск (Каштак, Ц. Рынок) - г. Северск

ОСАГО и КАСКО

Сообщение Рагозин » 15 апр 2018, 20:15

на вкус и цвет фломастеры разные)
выбирайте онлайн, чтобы удобнее, а по цене везде одинаково

Аватара пользователя
Natuska
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 21:34
Откуда: Томск
Контактная информация:

ОСАГО и КАСКО

Сообщение Natuska » 15 апр 2018, 20:47

Б@стинд@, вот и я в прошлом году заключила осаго, а потом через неделю что ли очередь огромную отстаивала в эту стаховую, чтоб убрать из страховки своей лишние "услуги". Вернули, правда, деньги, но все равно осадок остался.

Аватара пользователя
Анечка
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 07:53

ОСАГО и КАСКО

Сообщение Анечка » 19 апр 2018, 11:53

Кто-нибудь знает, где с сельской пропискй можно застраховаться? Все отказывают.

Динка
Сообщения: 3967
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 11:37

ОСАГО и КАСКО

Сообщение Динка » 19 апр 2018, 13:34

Анечка, а через интернет не пробовали? мне нынче сказали в страховой, что пора на электронные полисы переходить.
 детки
Изображение

Аватара пользователя
Алма
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 18:49
Откуда: Томск родной
Профиль Vkontakte: vk.com/ukrasheniyatomsk

ОСАГО и КАСКО

Сообщение Алма » 21 апр 2018, 22:34

В СОГАЗе только электронные полисы. Если хотите в офисе оформить то это за дополнительную плату.
Я оформила на сайте через личный кабинет, 30 минут и полис на руках.
Сыночек 13.04.2010 и доченька 05.10.2011

Аватара пользователя
Weather
Сообщения: 9057
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 13:53

ОСАГО и КАСКО

Сообщение Weather » 21 апр 2018, 23:02

Анечка писал(а):
19 апр 2018, 11:53
Кто-нибудь знает, где с сельской пропискй можно застраховаться? Все отказывают.
В коместре, но девочка, которая страхует сидит в Светлом. Ехать придется туда
 
Сергей 0 мес. - 59 см, 4 кг 140 гр; 1 мес. - 60 см, 4 кг 886 гр; 2 мес. - 63 см, 5 кг 578 гр; 3 мес. - 65,5 см, 6 кг; 4 мес. - 69 см, 6 кг 820 гр; 5 мес. - 69 см, 7 кг 300 гр; 7 мес. - 73 см, 8 кг 700 гр; 8 мес. - 74,5 см, 9 кг 600 гр; 9 мес. - 76 см, 10 кг; 10 мес. - прогуляли; 11 мес. - 77см, 10кг 900гр; 12 мес. - 80см, 11 кг 325 гр; 15 мес. - 83 см, 12 кг 100 гр: 19 мес. - 90 см, 13 кг;

Аватара пользователя
Анжелина
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 21:14

ОСАГО и КАСКО

Сообщение Анжелина » 22 апр 2018, 07:39

Страхуйтесь через интернет. В прошлом году навяливали настоятельно допы. В этом году застраховалась через инет, 15 мин ушло. Красота.
 
0-3570/52; 1-4700/55,5; 2-5310/59,5; 3-5800/61; 4-6400/64,5; 5-6670/66,5 (1 зуб-31.12.14); 6-7260/68 (2 зуба-26.01.15); 7-7800/70; 8-8000/72 (3 зуб-01.04.15); 9 (4 зуб -16.04.15, 5 зуб -17.04.15, 6 зуб 22.04.15); 12 - 9040/77 (7 зуб - 09.07.2015; 8 зуб - 08.07.2015)

Smarti78
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 май 2018, 12:31

ОСАГО и КАСКО

Сообщение Smarti78 » 05 июн 2018, 20:08

Я в прошлом году несколько месяцев без страховки каталась. Слава богу, ни разу не оштрафовали)))) Потом пока искала нормальных страховщиков тоже время ушло много. У меня пару лет назад ДТП случилось не по моей вине, но столько было мороки с этой компанией, поэтому решила поменять))))) Надеюсь, что не прогадала. Всем ровной и безаварийной дороги!!!!

Аватара пользователя
Santera
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 19:06

ОСАГО и КАСКО

Сообщение Santera » 30 июл 2018, 19:43

Вот, блин, из-за тех, кто несколько месяцев без полиса катается или к агентам за оформлением бежит потом у других людей проблемы возникают при аварии. Попадешь вот а аварию, где у виновника полиса нет или ездит с липовым полисом от агента, потом в суд идти, деньги трясти на ремонт. Дамы и господа (если мужчины нас тоже читают), ну не надейтесь вы на ваш опыт безаварийной езды или на агента, который вам полис со скидкой продал, всякое бывает! Отвлеклись на ребенка за рулем- бац и столкновение. А у агентов полис купили - так там среди них сейчас много мошенников. Окажется ваш полис просто бумажкой и свалятся на ваши плечи весь груз бумажной волокиты, суд, выплата денег пострадавшему. Оно вам надо? Уж лучше онлайн или в офис страховой компании напрямую. Так точно будете спокойны. Я всегда онлайн оформляю и все получается. Иногда просто надо в другое время зайти, если выбрасывает.
Все будет хорошо! :D

Аватара пользователя
NVP
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 23:36

ОСАГО и КАСКО

Сообщение NVP » 26 авг 2018, 20:53

Подскажите как оформить страховку на машину, ОСАГО, через инет, дайте плиз ссылку. Желательно скоренько, т.к завтра надо уже машину регитрировать
Детский массаж, 8 961 888 3980

Ответить

Вернуться в «Автофорум»