Может лучше пиво.... (робко)
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Модератор: Not Me...
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Покажите мне претензию, которую вручили магазину.
Выложите скан или хорошо читаемое фото на hdd.tomsk.ru а мне в ЛС ссылку.
Да и все документы на покупку мебели тоже нужно
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
И как можно ближе к тексту вспомните и напишите текст вашей претензии
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
цветы были образным моментом, согласна на пиво
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Несколько это сколько? Если больше 2 лет назад, то, согласно п.6 ст.19 ЗоЗПП, при обнаружении существенного недостатка вы имеете право предъявить ПРОИЗВОДИТЕЛЮ или ИМПОРТЕРУ (не продавцу!) требование о безвозмездном устранении такого недостатка, если докажете, что недостаток возник до передачи вам стиралки или по причинам, возникшим до этого момента.
Т.е. вам нужно найти производителя или импортера вашей стиралки, нужно доказать, что не вы виноваты в возникновении данного недостатка и тогда можно требовать ремонта, а в случае, если такой ремонт не сделают за 20 дней, требовать возврат денег или замену. Правда, не исключено, что производитель или импортер не будут требовать доказательств причин возникновения недостатка.
Попробуйте написать письмо импортеру или производителю. Адрес можно поискать в паспорте на стиралку.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Кому им? Покажите мне переписку
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Прежде всего, нужно убедиться, что это официальный представитель LG в России или импортер. Напишите адрес сайта.
Название организации импортера нужно искать в паспорте на стиралку.
Если это официалы, нужно отправить письмо на юр адрес с описью содержимого и уведомлении о вручении.
В письме потребовать бесплатного устранения недостатка на основании п.1 и п.6 ст.19 ЗоЗПП.
Можно попробовать в чате ещё раз поговорить со ссылками на п.1 и п.6 ст.19 ЗоЗПП
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
В выходные поеду с письменным обращением, подскажите что в нем написать?
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Гарантия 2 года на что? На сами двери или на работу по их установке?
Двери плохо стали закрываться из-за чего? Из-за неправильной установки? Или сами двери деформировались?
Письменное обращение назовите Претензия
В шапке пишите кому: Руководителю Название организации (возьмите из документов на оплату, кассовый чек, товарный чек, договор)
И от Кого полностью с указанием почтового адреса и телефона, чтобы потом они не могли сказать, что не могли с вами связаться или отправить вам письмо.
Далее пишите Когда (дата), Где и Что купили. Кто установил товар. Чем подтверждается факт покупки и факт оплаты и факт установки. Прикладывайте КОПИИ документов.
Далее пишите, что на товар (или на работу по установке товара? или на то и на то?) установлен гарантийный срок продолжительностью 24 месяца и он не закончился. Прикладываете КОПИЮ документа, в котором указан ГС.
Далее подробно пишите Когда и Какие недостатки обнаружили. (Просто описывайте недостатки. По каждой двери отдельно. Причину, деформация дверей или дефект установки, не указывайте, пусть сами разбираются)
Далее пишите, что за возникновение указанных недостатков вы не отвечаете т.к. эксплуатировали двери в соответствии с общепринятыми правилами (инструкцией если была), излишних физ воздействий к ним не прилагали.
Далее ТРЕБУЙТЕ (не просите, а требуйте) устранения недостатков.
Дайте срок устранения недостатков 45 календарных дней
А вот срок устранения недостатков зависит от того, в чем именно недостаток, в самих дверях или в их установке.
На всякий случай, чтобы попасть и туда и туда, пусть будет 45 календарных дней.
Претензию готовьте в двух экз. На вашем пусть поставят отметку о принятии: Дату, Должность, ФИО, подпись принявшего
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Гарантия 2 года на установку. Видимых признаков деформации нет.
Мы уже устанавливали у них двери, и через какое-то время они тоже стали плохо закрываться, но тогда проблем с ремонтом не было - мастер приехал почти сразу же после обращения. А в этот раз прям неудача какая-то Я не знаю в чем там дефект, но при установке нас предупреждали, что такое может быть, и что это входит в гарантию.
На какой пункт закона ссылаться? Или можно без ссылки на закон?Дайте срок устранения недостатков 45 календарных дней
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Без ссылки на закон пишите
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
С жалобой может обратится кто угодно и на кого угодно. Ростелеком руководствуется в своих действиях Федеральным законом «О связи» РФ - N 126-ФЗ.
А в вопросах, не урегулированных этим законом, следует руководствоваться ГК РФ и ЗоЗПП.
Строго говоря, если вы не расторгли договор, то Ростелеком нёс расходы по содержанию телефонной линии до вашей квартиры. Это наверняка указано в договоре.
Ну и за неоплаченный месяц тоже начислили.
Что нужно сделать.
Сходите в Ростелеком и потребуйте, лучше письменным заявлением с отметкой о принятии на вашем экземпляре, предоставить вам подробный расчет вашей задолженности.
Так же потребуйте копию вашего с Ростелекомом договора.
А потом посмотрим.
Когда пришел первый счет? От кого? от коллекторов или от Ростелекома?
И что значит "Пропали на год", если вы пишите, что перестали пользоваться телефоном 2 года назад?
Можно было и не ездить. Можно отправить заказное письмо с уведомлением о вручении и описью содержимого с заявлением о расторжении договора и с предложением выставить счет на оплату задолженности.
Когда переехали? Тогда же когда не заплатили за телефон? Или позже? Квартира оставалась в вашей собственности?
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 12:43
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
cvetochka писал(а): ↑28 июл 2019, 14:20Здравствуйте. Подскажите, на ростелеком я могу обратиться с жалобой? Действуют ли какие то на них законы потребителей? Телефоном перестала пользоваться года 2 назад. Не оплатила новый месяц и мне телефон отключили. Возможности сьездить и разорвать договор не было. Стали приходить счета на 600-700 р о задолженности. Хотя тариф был около 200р. Пропали на год. Сейчас начали названивать коллекторы, что у меня долг перед ростелеком. Договор потерян. Я переехала уже в другое место.
Светлана, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения любой удобной соц.сети и мы проверим информацию по начислениям и проконсультируем по вашему договору. В сообщении укажите номер лицевого счета или полный адрес, где предоставлялись услуги и ФИО владельца договора.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
Первые счета приходили от ростелеком.
Попали на год - ростелеком. Перестали слать счета
Спасибо большое. Поеду к ним. Надо разбираться. Переехала с квартиры не сразу, через год примерно. Квартира не моя.
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 мар 2017, 12:43
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:37
- Откуда: Томск
Консультации по Закону о Защите Прав Потребителей
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 11:37
- Откуда: Томск