http://obzor.westsib.ru/article/318695
04 марта 2010г.
"МЕТРО Кэш энд Керри" в Томске: строительство торгового центра стартует в марте
Старт строительства нового торгового центра, общей площадью в 9,5 тысяч кв. метров рядом с районом "Восточный" намечен на конец марта. Об этом 3 марта на пресс-конференции в пресс-центре "Интерфакс-Сибирь" сообщил генеральный директор ООО "МЕТРО Кэш энд Керри" Акин Байер.
Сумма инвестиций в проект составит около 20 млн. евро (800 млн. рублей). Компания уже заключила договора с тремя местными подрядчиками, которые будут по очереди заниматься застройкой на разных этапах работы. Открытие магазина мелкооптовой торги Metro Cash & Carry планируется на территории Томска в начале ноября.
Сильно быстро. Местные быстро не строят.
Сильно дешево.
- Вопросу подъездных путей было посвящено отдельное совещание с ГИБДД, - отметил на пресс-конференции заместитель мэра Евгений Паршуто. - Мы ожидаем, что, помимо большегрузных автомобилей по узлу Восточная-Балтийская, должен пойти большой поток общественного транспорта. Поэтому мы моделировали, совместно со специалистами ТГАСУ, возможные транспортные потоки, в том числе, моделировали аварийные ситуации. Проблем быть не должно.
Проблемы с общественным транспортом будут. Ведь маршрутки туда не пустят.
http://obzor.westsib.ru/article/334723
есть огромный минус в схеме продаж, которую практикует Метро: Вы, покупая в Метро, являетесь оптовым покупателем(для этого и схема с именными картами и т.д.) и, соответсвенно, не попадаете под действие "Закона о Защите Прав Потребителей", т.к. не являетесь розничным покупателем, которых этот закон защищает.
Объясню на пальцах: вы покупате телевизор, он ломается, вам не могут его отремонтировать в сервисном центре и выдают "Акт о неремотопригодности товара". Розничный магазин по акту обязан вам вернуть деньги или обменять на новый телевизор. Метро вам ничего не отдаст и не поменяет, т.к. вы(а точнее ИП или ООО от имени которого вам выдали карту клиента) оптовый покупатель, а отношения между оптовиками регулируются договором, а не ЗоЗПП. То-же самое если вам продадут прокисшее молоко или гнилые фрукты (тфу, тфу, тфу конечно) вы ничего не добьетесь от Метро. "Будем разговаривать только с ИП или с директором ООО", - скажут вам, а это совсем другая история как вы понимаете...
Объясню на пальцах: вы покупате телевизор, он ломается, вам не могут его отремонтировать в сервисном центре и выдают "Акт о неремотопригодности товара". Розничный магазин по акту обязан вам вернуть деньги или обменять на новый телевизор. Метро вам ничего не отдаст и не поменяет, т.к. вы(а точнее ИП или ООО от имени которого вам выдали карту клиента) оптовый покупатель, а отношения между оптовиками регулируются договором, а не ЗоЗПП. То-же самое если вам продадут прокисшее молоко или гнилые фрукты (тфу, тфу, тфу конечно) вы ничего не добьетесь от Метро. "Будем разговаривать только с ИП или с директором ООО", - скажут вам, а это совсем другая история как вы понимаете...