Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
Модератор: lerusia
-
- Сообщения: 37229
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Новейшая Маршрутная сеть-2022. Нам обещают "пересадки"
http://rasptomsk.ru/
Все маршрутки выведены на интерактивную карту:
...http://rasp.tomsk.ru/online/gpt.php
В правом верхнем углу нажмите на ЗЕЛЕНЫЙ квадратик и отметьте тот маршрут, который вас интересует(можете отметить несколько).
Онлайн-карта электротранспорта:
...http://bus62.ru/tomsk/
Схемы маршруток.Вариант №5 (утвержденный
...http://rasp.tomsk.ru/news/index.php?id=258
С
Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Томской области
http://xn--d1aa3bc.xn--80aac8ahcndygbk4 ... oj-oblasti
-
- Сообщения: 37229
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
- Таня_Ка
- Сообщения: 2443
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:11
- Откуда: Томск ул.С Лазо 329785057 ася nachalnik@sibmail.com 906-947-двадва-16
Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
И ещё вопрос. Не совсем понятно как маршрут №3 заменят на 10? и на чём мне теперь с авангарда до к-р Октябрь доехать (с новой транспортной сетью)? Только на двойке же получается?
Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
- Небесная даль
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 13:53
- Откуда: Каштак-II
Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
- Небесная даль
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 13:53
- Откуда: Каштак-II
Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
Любопытная мама, я исправила в тексте ошибки и опечатки, подправила некоторые корявые фразы. То, что выделила - не поняла, поэтому не знаю, как исправить. Выше - отредактированный текст.Любопытная мама писал(а):Губернатору Томской области
Депутатам Законодательной Думы Томской области
Депутатам Думы города Томска
ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ
Данное обращение вызвано возмущением предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки в г.Томске, представленной мэрией 21.06.2012 г. новой маршрутной сетью в г.Томске.
Прикрываясь умными фразами о «необходимости разгрузки транспортных магистралей
и сокращения времени поездки пассажиров из одного конца города в другой, а также для обслуживания новых микрорайонов», мэрия г.Томска на самом деле перекроила привычную томичам транспортную схему в пользу МУП ТТУ.
Во–первых, у коммерческих маршрутов отобраны привычные номера, для того, чтобы они не дублировали номера троллейбусов. Номер маршрута является его маркой, именем, пассажир привыкал к нему годами. Население будет путаться в новой нумерации, что приведет к конфликтным ситуациям во время движения и материальным потерям перевозчиков, ибо «севший не на тот маршрут» пассажир за проезд не платит. По присвоенному при открытии номеру маршрута разработаны паспорта маршрута, схемы опасных участков, договоры на перевозку, экипировку несколько сотен автобусов.
Все это потребуется делать заново, что приведет к значительным временным затратам и нанесет существенный материальный ущерб предпринимателям .К тому же у многих маршрутов по новой схеме не меняется ничего, кроме порядкового номера. А это не является основанием для изменения маршрута по утвержденным городской и областной властью правилам. Зато является возможностью досрочного прекращения действия старого договора и объявления конкурса на «новый» маршрут.
Во-вторых, с целью убрать с улиц Томска коммерческие маршруты, дублирующие троллейбусные маршруты, мэрия намерена:
- маршрут № 5 , который является конкурентом троллейбусу № 2, - перенаправить в другую часть города (изменение схемы более 70%),
- маршрут № 3, который является конкурентом троллейбусу № 3, - закрыть.
- маршрут № 27, который является конкурентом троллейбусу № 7, - закрыть.
В-третьих, идет массовое закрытие привычных пассажирам городских маршрутов с заменой их частично другими пригородными маршрутами, которые мало пересекаются, а чаще вообще идут в другую сторону. Закрываются маршруты, пользующиеся большим спросом населения, рентабельные.
В-четвертых, мэрия совершенно непрофессионально подошла к формированию изменений транспортных схем, не был изучен пассажиропоток. Главным принципом стал метод «прицепа» низкорентабельных (а по нынешним тарифам - просто убыточных) социальных маршрутов с низким пассажиропотоком пригородных поселков к коммерческим городским маршрутам. При этом мэрией абсолютно не разработан механизм дотаций по возмещению убытков коммерческих перевозок на таких маршрутах. На все запросы мэрия предлагает перевозчикам взыскивать убытки через суд.
По аналогичным маршрутам в других регионах органы, уполномоченные организовывать пассажирские перевозки, давно отработали этот механизм, дотации предусматриваются местными бюджетами вне зависимости от формы собственности перевозчика.
К тому же схема перевозки пассажиров пригородными маршрутами значительно снизит качество перевозки городских пассажиров – им не достанется посадочных мест, автобусы практически будут работать посадка- высадка на конечных остановках, без пассажиропотока, позволяющего поддерживать рентабельность маршрута.
К сожалению, изменения маршрутной сети, которые займут более 70% всей сложившейся схемы, мэрией не согласованы с перевозчиками и населением и неизбежно вызовут недовольство всех участников рынка транспортных услуг, приведут к снижение их качества, излишнему административному регулированию рынка и не способствуют запуску рыночных механизмов в указанной сфере.
Фактически мэрия г.Томска при внесении изменений в транспортную схему руководствуется принципом: изменение – это действие, направленное на властно-распорядительные функции органа местного самоуправления, а не действия в рамках гражданско-правовых отношений, предусматривающих равенство сторон.
Заключение:
Существующая транспортная сеть, которая устраивает и пассажиров, и нас, формировалась непосредственно населением еще в 90-х годах, когда власть не интересовалась проблемами перевозки пассажиров в Томске, а функции организатора перевозок были возложены государством на самого перевозчика. Предприниматели, в связи с возникшей проблемой перевозки пассажиров, взвалили на себя данный груз ответственности и справились с ней.
Ущемление интересов предпринимателей ради поднятия доходности муниципального транспорта считаем нарушением антимонопольного законодательства, а также непрофессиональностью менеджмента мэрии г.Томска.
Закрытие целого ряда рентабельных маршрутов некоммерческих форм собственности и передача их пригородным(областным) перевозчикам считаем рейдерским захватом нашего бизнеса с использованием административного ресурса.
Наши требования:
1. Оставить сложившуюся транспортную схему и нумерацию маршрутов без изменений.
2. Изменить состав транспортной комиссии Администрации г.Томска, введя в ее состав не менее 1/3 представителей перевозчиков и не менее 1/3 представителей общественности.
Председатель Координационного совета перевозчиков г.Томска:
…………………………………………….
Члены Координационного совета:
.....................................
Представители бригад перевозчиков по маршрутам:
- РыЖая беСстыЖая
- Сообщения: 4378
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:03
- Откуда: НН - Томск
Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
10 рублей - нормальная цена.
-
- Сообщения: 37229
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
спасибо
в выделенном тексте пропущено слово "в режиме посадка-высадка"
это когда автобус на одной остановке набивается под завязку и новых пассажиров по маршруту брать не может.
Re: Принимаю предложения по изменению действующей маршрут. с
Я тоже против.Добираюсь до Гагарина сейчас без проблем, быстро.Мурмышка писал(а):Я против, сейчас реально быстрей добираться на 8 и9 ке стало утром, чем на 25-ку садиться- на Ленина встрянешь. (Я в конец Фрунзе езжу)Любопытная мама писал(а):Возвращение маршрута
№ 8 и 9 предлагается вернуть на пр.Ленина
И 30-й надеюсь тоже оставят в покое. В Солнечном еще нужно как минимум пускать 3 маршрута.
- Красная_Шапочка
- Сообщения: 6179
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 19:32
- Контактная информация:
Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
Давайте подписные листы на все маршруты.
Re: Вновь испеченная мэрией транспортная схема от 20.06.2012
Как? Вообще закрыть??!!вот идиотыЛюбопытная мама писал(а):Маршрут № 27
Закрыть.
Предтеченск вывесет Маршрут № 21(по старому 2-ка)
Слов нет!и 25 с Солнечного тоже уберут?
Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
Да, большинство еще не в курсе происходящего. Боюсь только, пока информаця до всех дойдет - поздно будет. Тем более впереди выходные, многие разъедутся.Красная_Шапочка писал(а):я сегодня общалась с большим количеством людей на соревнованиях. НИКТО не слышал про инициативы Мэрии и были просто ошарашены Готовы подписаться.
Давайте подписные листы на все маршруты.
По ТВ2 сейчас был репортаж на эту тему, невнятный какой-то.
Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
№ 402 (пригородный): Северск — Томск
№ 403 (пригородный): Северск — Томск, этих маршрутов у нас нет уже. А 401 не нужно закрывать! Самый короткий маршрут до вокзала из Северска!
Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
Нужно чтоб Степановку связали с Каштаком. Автобус на черема есть, на иркутский есть, даже в академ есть, а на каштак нет Или 19 продлить и так связать с мокрушина, либо 11.
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье!
Ан нет, опять опыт.
Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье!
Ан нет, опять опыт.
Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
Вообще у меня встречное предложение, пересадить городских чиновников на общ. транспорт, особенно на те маршруты, которые они хотят убрать. Пусть прочувствуют на своей шкуре, что нужно делать, а что нет.
Вообще мэрия молодец, быстрее принять такую тупую развязку, она это делает без объявления населению, еще и короткий срок в выходные дни.
Траллики по 14 и марщрутки по 18 очень меня не радуют в перспективе. Итак на проезд с различными пересадками много уходит.
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье!
Ан нет, опять опыт.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 16:58
- Откуда: г. Томск, Подсолнухи.
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/id91411898
- Контактная информация:
Re: Вновь испеченная мэрией транспортная схема от 20.06.2012
Ужас, Каким интересно образом люди должны выезжать да еще и с детьми. Как всегда " все для людей"Zolotce писал(а):Как? Вообще закрыть??!!вот идиотыЛюбопытная мама писал(а):Маршрут № 27
Закрыть.
Предтеченск вывесет Маршрут № 21(по старому 2-ка)
Слов нет!и 25 с Солнечного тоже уберут?
Я против такого изменения.
Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
Если 25 сделают кольцевым - это хорошо. Еще б 30ку кольцевой сделали, все равно уже в Академ ходит.
Вообще хочется больше транспорта на Клюева-Обручева видеть, чтоб солнечный перестал быть транспортным тупиком
Re: Новая маршрутная транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
-
- Сообщения: 37229
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Re: Новая МАРШРУТНАЯ транспортная сеть от 20.06.2012( от мэ
Не дадим чиновникам разрушить сложившуюся маршрутную автобусную сеть!
Администрация г.Томска, без согласования с населением города, приняла решение:
-ЗАКРЫТЬ городские автобусные маршруты:№3, №7, №16, №17, №18, №27;
-УБРАТЬ с пр.Ленина маршруты № 5, №20, №25;
-ИЗМЕНИТЬ НУМЕРАЦИЮ большей части действующих автобусных маршрутов.
Все это сделано, чтобы
ЗАСТАВИТЬ НАСЕЛЕНИЕ пересесть на муниципальные троллейбусы!
Если вы возмущены таким решением -
оставьте свою подпись в подписном листе у водителя!
Re: Вновь испеченная мэрией транспортная схема от 20.06.2012
Любопытная мама писал(а):Маршрут № 30
Убирают с улицы Нахимова и Академгородка.
Новая схема
п.Восточный-Елизаровых-Фрунзе_Шевченко-Елизаровых- пр.Кирова -пр.Ленина -905-Соляная-Пушкина-Иркутский тракт-Суворова-Бирюкова-Обручева-Герасименко.
Не понял, а где остановка то будет. Тогда от домов в начале Обручева вообще топать до остановок с ре замучаешьсяЛюбопытная мама писал(а):Маршрут № 25
Его наконец-то закольцевали!
Но согнали с проспекта Ленина.
Академ-Балтийская-Елизаровых-Фрунзе-Крылова--Батенькова-Пионерский - Розочка- Кузнечный взвоз-Пушкина-Иркутский тракт- Суворова-Лазо-Б.Куна-И.Черных(ОКБ)-Б.куна-Иркутский тракт-Суворова-Бирюкова-Герасименко-Обручева-Клюева- Академ.
Мне что больше всего "нравится" это оговорка - при условии. Альтернативу сначала сделайте, а потом всю схему движения ломайте. Тролейбуса 3ки сейчас нет, если еще маршрут закроют, то как вообще не понятно, 34 только до площади ходит.Любопытная мама писал(а):Планируют новые троллейбусные маршруты:
№1 -продлить до Южной( при условии строительства линиипо Нахимова)
№ 2 -Черемошники- пр.Фрунзе-Тр.депо -Клюева-ОКБ ( при условии строительства линии по ул.Клюева0
№ 9 - Черемошники-пр.Кирва-Томск 1-Елизаровых- Академгородок- ул.Клюева-Иркутский тракт-приборный завод или окб ( при условии строительства линии по Клюева и Елизаровых)
А смена нумерации - это вообще бред сивой кобылы, к новым номерам люди будут несколько лет привыкать и все равно путаница будет продолжатся. На 25ом же вечно со 2 мкр на Ленина пытаются уехать, или на 34 с Ленина на солнечном. К любым этим подвижкам очень трудно приспосабливаться. А когда их столько сразу. Плюс еще бы сначала бы развязку достроили, а то и так как куда ехать надо, мозг закипать начинает
Или людей хотят отвлечь от других проблем.
Вот-вот. 30, 27 и 25 по утрам уже с конечных полные отходят. И этих маршрутов не хватает. Микрорайон сильно отстроился, и уже от многих домов до существующих остановок очень далеко идти. 30 можно бы кольцевой сделать, но чтоб она через микрорайон весь проезжала.Zolotce писал(а): Я тоже против.Добираюсь до Гагарина сейчас без проблем, быстро.
И 30-й надеюсь тоже оставят в покое. В Солнечном еще нужно как минимум пускать 3 маршрута.