а ещё лучше подать жалобу в письменном виде,(адрес сообщат по телефону) тогда точно примут меры.
ПРАКТИКА
Сложно переходить дорогу, нужен пешеходный переход или установка светофора?
Надо направить запрос в департамент капитального строительства администрации города.
ул. Большая Подгорная, 13, тел. 51-50-04
Автобус не соблюдает расписание, не выехал на вечерний рейс?
Если были нарушены правила перевозки багажа и пассажиров (например, нарушение расписания движения), нужно обращаться в УГАДН.
ул. Котовского, 19, тел. 55-63-90
Комитет по транспорту администрации города Томска, пр. Ленина, 73,
т. 52-92-01.
Нарушены правила дорожного движения?
Нужно обращаться в ГИБДД.
г. Томск, ул. Иркутский тракт, 79; gaiadm@obluvd.tsu.ru,
тел. доверия 790-716
Автобус не остановился на вашей остановке?
В этом случае нарушены права потребителей и можно обращаться в Роспотребнадзор. Отдел по защите прав потребителей: ул. Елизаровых, 42, тел. 54-09-34
Поскольку деятельность перевозчиков подпадает под контроль различных федеральных структур, то по поводу всех нарушений нужно обращаться адресно, обязательно в письменном виде. А наличие проездного билета — это свидетельство заключения договора на оказание услуги перевозки.
http://gorgaz.tomsk.ru/2010/04/30/durak ... nakazanie/
Внесена в каталог