Детский психолог
Модератор: Валерия Поженко
Детский психолог
- кадерна
- Сообщения: 1746
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:26
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/id14416674
Детский психолог
Детский психолог
Можно сделать в ПЦ "Дар". Марина Владимировна Шабаловская.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 17:55
Детский психолог
Вот эти страхи стали прям уже мешать нам.
Детский психолог
Детский психолог
Здравствуйте!Улыбка-2013 писал(а): ↑27 июн 2019, 02:02Здравствуйте, подскажите пожалуйста что нам делать! Дочери почти 9 лет, с 7 лет мучают кошмары по ночам, раньше было меньше, а сейчас часто. Одна не засыпает и с ночником тоже. Во сне может кричать, плакать. Приходит постоянно ночью к нам спать. Не может переносить страшилки ( даже смешные), в общем от всего хоть минимально негативного старается спрятаться. По жизни очень добрый, отзывчивый ребёнок, компанейский, в школе проблем нет. По данному поводу много разговаривали, проговаривали эти страхи, говорит все понимаю и знаю что это не правда, но все равно дико боится.
Вот эти страхи стали прям уже мешать нам.
Прежде всего нужно посетить невролога. Так же нужны занятия с психологом. Хороший сон во многом зависит от того, как работает система напряжение - расслабление в теле. Обратите внимание также на то, как ваша дочь сбрасывает эмоциональное напряжение? Может ли она позволить себе проявление недовольства, возмущения? Не было ли запрета со стороны взрослых на проявление агрессии в более раннем возрасте?
Детский психолог
Здравствуйте!Gein писал(а): ↑27 июн 2019, 20:23Добрый день. у меня трое детей: старшему в августе 12 будет, у нас проблема с тем, что я не могу его "раздеть". Эта проблема у нас уже несколько лет, но раньше я не обращала внимания на это т.к. думала, что это пройдет со временем, но время проходит, а проблема остается. Сейчас лето, жара почти 30 градусов, а он идет гулять надевает штаны, футболку и обязательно кофту. Шорты я уже не пытаюсь на него надеть, это бесполезно, а вот снять кофту иногда просто настаиваю, но слушается уже редко. Хотя по характеру надо сказать он мягкий, ооочень добрый и скорее ведомый, чем лидер и обычно он всегда спрашивает моего совета и прислушивается, но в этом \вопросе, даже если спросит, что ему надеть и я скажу "только футболку", он все равно надевает кофту. Это уже меня настораживает, говорю ему, когда идем гулять все вместе "оглянись вокруг, это выглядит странно в жару даже маленькие дети гуляют раздетые, а ты в кофте". Уже и спрашивала его, может что-то его не устраивает его в своем теле (он немного полноват, но не толстый и дети в этом возрасте уже начинают обращать внимание на свое телосложение), он говорит, что все устраивает, но что-то же все равно он "прячет" за этим наверно.. Для своего возраста он выглядит крупнноватым, в свои неполные 12 лет его рост 173 см и вес 80 кг. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться и надо ли..
Нужно понять что это: привычка, психологическая защита или недостаточно хорошо работают кожные рецепторы? Если психологическая защита, то возможно была стрессовая ситуация раньше, которая вызвала подобное поведение.
Детский психолог
Как понять, хорошо ли работают кожные рецепторы? Он сильно потеет и летом и зимой и мы уже приучили его принимать душ в обязательном порядке каждый вечер и утро и по возможности днем, он это делает уже сам без напоминаний.. мне все же кажется, что это психологическая защита какая-то.. Он с детства был всегда крупным ребенком и ему об этом все всегда говорили, везде - воспитатели в д/с, учителя в школе, тетеньки во дворе всегда удивлялись и высказывали и до сих пор высказывают, какой он большой, в классе он выше всех на целую голову.. может он таким образом прячется? хочет казаться меньше? как понять причину?Психолог писал(а): ↑01 июл 2019, 21:47Здравствуйте!Gein писал(а): ↑27 июн 2019, 20:23Добрый день. у меня трое детей: старшему в августе 12 будет, у нас проблема с тем, что я не могу его "раздеть". Эта проблема у нас уже несколько лет, но раньше я не обращала внимания на это т.к. думала, что это пройдет со временем, но время проходит, а проблема остается. Сейчас лето, жара почти 30 градусов, а он идет гулять надевает штаны, футболку и обязательно кофту. Шорты я уже не пытаюсь на него надеть, это бесполезно, а вот снять кофту иногда просто настаиваю, но слушается уже редко. Хотя по характеру надо сказать он мягкий, ооочень добрый и скорее ведомый, чем лидер и обычно он всегда спрашивает моего совета и прислушивается, но в этом \вопросе, даже если спросит, что ему надеть и я скажу "только футболку", он все равно надевает кофту. Это уже меня настораживает, говорю ему, когда идем гулять все вместе "оглянись вокруг, это выглядит странно в жару даже маленькие дети гуляют раздетые, а ты в кофте". Уже и спрашивала его, может что-то его не устраивает его в своем теле (он немного полноват, но не толстый и дети в этом возрасте уже начинают обращать внимание на свое телосложение), он говорит, что все устраивает, но что-то же все равно он "прячет" за этим наверно.. Для своего возраста он выглядит крупнноватым, в свои неполные 12 лет его рост 173 см и вес 80 кг. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться и надо ли..
Нужно понять что это: привычка, психологическая защита или недостаточно хорошо работают кожные рецепторы? Если психологическая защита, то возможно была стрессовая ситуация раньше, которая вызвала подобное поведение.
Детский психолог
Детский психолог
Спасибо, полностью всех, кого вы перечислили проходили в прошлом сентябре-октябре. Обращались к эндокринологу по поводу лишнего веса, ну а там по ходу пришлось всех обойти и сдавать кучу анализов. Никаких отклонений не нашли.
- polina2010
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 11:58
Детский психолог
Детский психолог
Детский психолог
Идет адаптация, у разных детей она проходит по-разному. Увеличьте телесные контакты - поглаживания, массажики, водные процедуры и наберитесь терпения. Лекарственные препараты лучше применять по назначению врача.lastochсa писал(а): ↑18 июл 2019, 21:01Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как себя вести с ребенком. Девочка, 2,9 г. С 1 июля пошла в сад. Две недели отходила на адаптации- все норм. с третьей недели начали оставлять на полный день и тут началось. С сада забираю -все спокойно, дома начинает закатывать скандалы, истерит, это не то, то-не это. Рыдает практически до сна, с небольшими перерывами. Недели за 2 до сада начала давать глицин, сейчас дня 3 как начала давать Эдас 306.
Детский психолог
Ответила вам в другой теме.Катенок писал(а): ↑19 июл 2019, 09:39Здравствуйте. Подскажите пожалуйста: дочь 10 лет, отправили в лагерь, сегодня 4 день как она там. Первые 2 дня она рыдала в трубку, чтобы мы ее забрали, сейчас звонит каждый час и говорит , что скучает. Я уже на грани честно говоря, она мне уже все нервы истрепала. Что делать? В лагере сказала, что не обижают
Детский психолог
Спасибо!Психолог писал(а): ↑23 июл 2019, 19:41Идет адаптация, у разных детей она проходит по-разному. Увеличьте телесные контакты - поглаживания, массажики, водные процедуры и наберитесь терпения. Лекарственные препараты лучше применять по назначению врача.lastochсa писал(а): ↑18 июл 2019, 21:01Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как себя вести с ребенком. Девочка, 2,9 г. С 1 июля пошла в сад. Две недели отходила на адаптации- все норм. с третьей недели начали оставлять на полный день и тут началось. С сада забираю -все спокойно, дома начинает закатывать скандалы, истерит, это не то, то-не это. Рыдает практически до сна, с небольшими перерывами. Недели за 2 до сада начала давать глицин, сейчас дня 3 как начала давать Эдас 306.
Детский психолог
Вопрос уже не актуаленЗдравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, детского психолога для ребенка младшего школьного возраста (нужен специалист по неврозам)
Детский психолог
Тоже самое начинается, после прихода домой из школы, когда есть 1 час до выхода из дома на тренировку(на дорогу заложен час, хотя по факту хватает 40 минут). За это время надо переодеться, покушать, и сделать что-то из уроков. Она все это делает, но в течении всего этого часа тоже метания, пыхтения, слезы ... и т.п. Тренер за опаздания не ругает, так как знает, что живем далеко. Ну и по факту опять же - на тренировки не опаздывает! А на следующий день опять начиается нервотрепка.
Так же замечю, что у дочери повышенная тревожность. Переодически проблемы со сном - мучают кошмары (часто после рассказов страшилок друзей)
Детский психолог
Здравствуйте!Tasha писал(а): ↑16 сен 2019, 14:27Здравствуйте! Подсажите пожалуйста: средней дочери 10 лет. По характеру медлительная, спокойная. Панически боится опазданий. Школа находится в 5 минутах ходьбы не торопливым шагом, но если она не успела выйти из дома за 20 минут до начало уроков (а это бывает в 90% случаев), то начинается истерика, метания по комнатам, слезы.... При чем данное поведение не зависит от того, кто в данный момент еще находится в квартире, т. е. не на зрителя. При этом она не разу еще не опаздала на уроки за время учебы!
Тоже самое начинается, после прихода домой из школы, когда есть 1 час до выхода из дома на тренировку(на дорогу заложен час, хотя по факту хватает 40 минут). За это время надо переодеться, покушать, и сделать что-то из уроков. Она все это делает, но в течении всего этого часа тоже метания, пыхтения, слезы ... и т.п. Тренер за опаздания не ругает, так как знает, что живем далеко. Ну и по факту опять же - на тренировки не опаздывает! А на следующий день опять начиается нервотрепка.
Так же замечю, что у дочери повышенная тревожность. Переодически проблемы со сном - мучают кошмары (часто после рассказов страшилок друзей)
Девочка, по всей видимости, очень впечатлительная с сильно развитым воображением. Нужно позаниматься с психологом на снятие страхов и повышение стрессоустойчивости.
Детский психолог
Спасибо за ответ, а с психологом эффективней будет в группе работать или индивидуально?Психолог писал(а): ↑18 сен 2019, 12:18Здравствуйте!Tasha писал(а): ↑16 сен 2019, 14:27Здравствуйте! Подсажите пожалуйста: средней дочери 10 лет. По характеру медлительная, спокойная. Панически боится опазданий. Школа находится в 5 минутах ходьбы не торопливым шагом, но если она не успела выйти из дома за 20 минут до начало уроков (а это бывает в 90% случаев), то начинается истерика, метания по комнатам, слезы.... При чем данное поведение не зависит от того, кто в данный момент еще находится в квартире, т. е. не на зрителя. При этом она не разу еще не опаздала на уроки за время учебы!
Тоже самое начинается, после прихода домой из школы, когда есть 1 час до выхода из дома на тренировку(на дорогу заложен час, хотя по факту хватает 40 минут). За это время надо переодеться, покушать, и сделать что-то из уроков. Она все это делает, но в течении всего этого часа тоже метания, пыхтения, слезы ... и т.п. Тренер за опаздания не ругает, так как знает, что живем далеко. Ну и по факту опять же - на тренировки не опаздывает! А на следующий день опять начиается нервотрепка.
Так же замечю, что у дочери повышенная тревожность. Переодически проблемы со сном - мучают кошмары (часто после рассказов страшилок друзей)
Девочка, по всей видимости, очень впечатлительная с сильно развитым воображением. Нужно позаниматься с психологом на снятие страхов и повышение стрессоустойчивости.
Детский психолог
Детский психолог
Скорее всего эти проблемы связаны с подростковым возрастом. Пора перестраивать отношения и, чаще всего, взрослые не успевают за изменениями, которые происходят с ребенком. В этом возрасте ребенку нужно, чтобы с ним считались, уважали его личное пространство, мнение. Ребенок входит во взрослую жизнь и у него возникает много вопросов про то как она, эта взрослая жизнь, устроена и хорошо, если родители могут об этом разговаривать, ненавязчиво, становясь другом - собеседником. О правилах и обязанностях лучше договариваться или объяснять, чем они вызваны.Tasha писал(а): ↑19 сен 2019, 15:59И еще вопрос, старшей дочери 14 лет. По характеру взрывная, быстрая, все схватывает на лету, отличнейшая память. Но последнее время старается все делать не до конца. Моет посуду - обязательно оставит грязные столы или часть посуды(хотя в слух уже проговариваю. что конкретно надо сделать), складывает вещи в шкафу - хотя бы на одной полке оставляет бардак,вытирает пыль - часть мебели даже не тронет(знает прекрасно, что я это увижу и попрошу доделать), была отличницей - сейчас имеет пару четверок, хотя учеба не доставляет ей никаких трудностей и в принципе от нее никто и не требует быть отличницей. И так во всем, что бы не попросил сделать - сделает, но не полностью, хотя прекрасно знает что от нее хотят.Постоянно говорит, что мы с нее требуем идеальность (о каком идеале речь, если надо просто помыть посуду и вытереть столы, а не сделать генеральную уборку). Такое ощущение, что она этими недоделками, пытается нам что то доказать, отстоять что-то Аккуратисткой конечно она никогда не была, но что бы всегда и все не доделывать, такого конечно не было
Например, когда ваша дочь говорит, что вы требуете от нее идеальности, спросите, а что плохого в идеальности или почему ты так думаешь? Возможно вы услышите что-то, о чем раньше и не догадывались?
Если идут какие-то возражения, не давите, а спрашивайте чем они вызваны. Ведь протесты обычно бывают тогда, когда другой человек (ребенок или взрослый), по другому оценивает происходящее, приписывает этому происходящему другие смыслы.
По поводу младшей дочери, сначала нужна индивидуальная встреча с психологом, а там уже решите вместе как лучше заниматься в группе или индивидуально.
Детский психолог
-
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 31 окт 2018, 22:14