Путь к предназначению.
- Pshenich_Ka
- Сообщения: 6342
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 16:12
- Откуда: Томский район
- Профиль Vkontakte: https://vk.com/id90009682
- Контактная информация:
Путь к предназначению.
Хорошая статья применяем все, кроме предпоследнего пункта не изучен мною вопрос, надо исправляться
Мальчик 12.12.2008, Девочка 19.09.2010, Девочка 2.05.2013, Мальчик 13.05.2016
Кладовая Женских Секретов
Кладовая Женских Секретов
- Снежная королева
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 17:59
- Откуда: Каштак, мкр.Радужный
Путь к предназначению.
Соня, интересно, буду читать
Доченьки Алёна (2008 г.), Алиса (2011 г.) и Яна (2015 г.)
Путь к предназначению.
В тему нашей встречи на лактимаме - про отпустить ребёнка:
Кто в ответе? Печальные последствия сосредоточенности на ребенке
Кто в ответе? Печальные последствия сосредоточенности на ребенке
Путь к предназначению.
КАК УЧИТЬСЯ С ИНТЕРЕСОМ?
Ю.Б.Гиппенрейтер: Почему самочувствие ребенка важнее школьных достижений? Что делать, чтобы ребенок был успешен? Желание учиться — как его вызвать?
ПЯТЬ ГЛАВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕНИЯ
Ю.Б.Гиппенрейтер: Почему самочувствие ребенка важнее школьных достижений? Что делать, чтобы ребенок был успешен? Желание учиться — как его вызвать?
ПЯТЬ ГЛАВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕНИЯ
Путь к предназначению.
Sophysa, вот прочитала про учебу и поняла как мы много орем на ребенка во время домашних заданий. Вроде и виноват ребенок, ленится, ждет, что я за него сделаю. Потом сижу и жалею его Хотя я ору редко совсем, а папа наш строгий.
Путь к предназначению.
МaкSимКа, отлично подмечено!
спасибо, что обратили внимание! для меня - это ещё один плюс к СО,что нет домашки и не надо её проверять или делать!
спасибо, что обратили внимание! для меня - это ещё один плюс к СО,что нет домашки и не надо её проверять или делать!
Путь к предназначению.
вот у меня так же. во время наведения порядка дома, приходит порядок в головеА ещё я заметила, что именно во время мытья полов, мне приходят очень ценные идеи для моих статей)))
и ответы на мои запросы во вселенную! какие-то новые мысли!
Путь к предназначению.
(С)https://vk.com/id72350498 Марія Руткаускас
А теперь мой анализ "за " и против" школы.
Анализ подготовлен исключительно под моего ребенка, согласно мировозрению нашей семьи.
Итак поехали....
ШКОЛА
"за"
1.Общение с детьми
2.получение знаний, умений и навыков
3.пошли учиться по здоровосберегающей системе
4. и всё ))) может, что ещё подскажете
"против"
1.это общение с одногодками (для полноценного развития, чаще общаться нужно со старшими детьми)
2.нарушение биоритмов
3.встраивание в систему
4.малоподвижность (на уроке в 45 мин. - я находясь не увидела ни одной физминутки. Они были исключительно в конце урока. мой ребёнок очень активный - и это для неё стресс.
5.скучность на уроке, в классе 28 человек, не реально за всеми уследить
6.нет индивидуального подхода
7.нет и не будет тех предметов, которые нам хотелось бы
8.и соответсвенно никто не будет детей обучать законом мироздания или как мы в своей семье говорим, законов сохранения мира, гармонии, энергии.
А теперь ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ
"за"
1.образование учитель начальных классов, социальны педагог-психолог, учитель английского языка. (сам бог велел учить дома )
2.улучшение (сближение) семейных отношений (мать- дочь)
3.обучать ещё и тем программам, которые считаешь нужным
4.у ребенка высвоождается больше времени свободного
5.соблюдение биоритмов
6.можно делать интегрированные уроки, которые показывали бы что, например математика- это не только предмет, но это и физика и химия и русский и чтение и рисование и музыка и т.д. т. е это все единое и не разрывное.
7.можно за 1 год и 2 класса пройти
8.планировать когда и где будет обучение (дома, , в парке, на площадке, в планитарии и т.д.
9.индивидуальный подход к ребенку
10.возможность не привязывать к одной территории
11.ребенок питается тогда, когда он хочет, когда у него рельный позыв, а не когда нужно.
"против"
1.страх, что не смогу преподавать, т.к. не преподаю уже свыше 10 лет. Но изучив материалы, поняла что смогу.
2.нет знаний по здоровьесберегающей системе. Но изучив материалы, теперь эти знания уже есть.
3.научить учиться самостоятельно
4. дальнейшее обучение после начальный школы, как будет не понятно, так как не владею многими предметами.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - вашего ребенка ни кто не будет понимать лучше чем вы сами, ни кто не будет любить так, как вы и ни кто не даст, кроме вас знаний и опыта, которые помогут ребенку в жизни.
А теперь мой анализ "за " и против" школы.
Анализ подготовлен исключительно под моего ребенка, согласно мировозрению нашей семьи.
Итак поехали....
ШКОЛА
"за"
1.Общение с детьми
2.получение знаний, умений и навыков
3.пошли учиться по здоровосберегающей системе
4. и всё ))) может, что ещё подскажете
"против"
1.это общение с одногодками (для полноценного развития, чаще общаться нужно со старшими детьми)
2.нарушение биоритмов
3.встраивание в систему
4.малоподвижность (на уроке в 45 мин. - я находясь не увидела ни одной физминутки. Они были исключительно в конце урока. мой ребёнок очень активный - и это для неё стресс.
5.скучность на уроке, в классе 28 человек, не реально за всеми уследить
6.нет индивидуального подхода
7.нет и не будет тех предметов, которые нам хотелось бы
8.и соответсвенно никто не будет детей обучать законом мироздания или как мы в своей семье говорим, законов сохранения мира, гармонии, энергии.
А теперь ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ
"за"
1.образование учитель начальных классов, социальны педагог-психолог, учитель английского языка. (сам бог велел учить дома )
2.улучшение (сближение) семейных отношений (мать- дочь)
3.обучать ещё и тем программам, которые считаешь нужным
4.у ребенка высвоождается больше времени свободного
5.соблюдение биоритмов
6.можно делать интегрированные уроки, которые показывали бы что, например математика- это не только предмет, но это и физика и химия и русский и чтение и рисование и музыка и т.д. т. е это все единое и не разрывное.
7.можно за 1 год и 2 класса пройти
8.планировать когда и где будет обучение (дома, , в парке, на площадке, в планитарии и т.д.
9.индивидуальный подход к ребенку
10.возможность не привязывать к одной территории
11.ребенок питается тогда, когда он хочет, когда у него рельный позыв, а не когда нужно.
"против"
1.страх, что не смогу преподавать, т.к. не преподаю уже свыше 10 лет. Но изучив материалы, поняла что смогу.
2.нет знаний по здоровьесберегающей системе. Но изучив материалы, теперь эти знания уже есть.
3.научить учиться самостоятельно
4. дальнейшее обучение после начальный школы, как будет не понятно, так как не владею многими предметами.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - вашего ребенка ни кто не будет понимать лучше чем вы сами, ни кто не будет любить так, как вы и ни кто не даст, кроме вас знаний и опыта, которые помогут ребенку в жизни.
Путь к предназначению.
ПОЧЕМУ ДЕТИ НЕ ХОТЯТ ДЕЛАТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
Многие родители считают, что во всем виноват телевизор, компьютерные игры, виноват детский сад или школа, что их ребенок вырос таким недоразвитым. Все винят всё вокруг, кроме себя.
Представьте ситуацию, мама приходит с работы и по телефону ля-ля-тополя, у неё свое наслаждение. Папа приходит и смотрит хоккей, у него свое наслаждение. А ребенок? А ребенок должен делать домашнее задание. Ребенок должен сам себе создать атмосферу обучения, но он ещё не развит так как родители, он находится под влиянием окружающей среды. Это все равно, что мама кушает, папа кушает, а ребенок должен поститься. У него нет ещё такой силы воли. Это родители должны создать атмосферу обучения, это мама и папа должны работать над собой, а они балдеют дома, после работы. Результат, ребенок тоже хочет балдеть, поэтому он через силу делает уроки. Он их делает тяп-ляп, потому что такова атмосфера в доме.
(с) О. Торсунов
Многие родители считают, что во всем виноват телевизор, компьютерные игры, виноват детский сад или школа, что их ребенок вырос таким недоразвитым. Все винят всё вокруг, кроме себя.
Представьте ситуацию, мама приходит с работы и по телефону ля-ля-тополя, у неё свое наслаждение. Папа приходит и смотрит хоккей, у него свое наслаждение. А ребенок? А ребенок должен делать домашнее задание. Ребенок должен сам себе создать атмосферу обучения, но он ещё не развит так как родители, он находится под влиянием окружающей среды. Это все равно, что мама кушает, папа кушает, а ребенок должен поститься. У него нет ещё такой силы воли. Это родители должны создать атмосферу обучения, это мама и папа должны работать над собой, а они балдеют дома, после работы. Результат, ребенок тоже хочет балдеть, поэтому он через силу делает уроки. Он их делает тяп-ляп, потому что такова атмосфера в доме.
(с) О. Торсунов
Путь к предназначению.
Как я разочаровалась
в домашнем обучении
3 вопроса от мамы, которая собиралась
учить ребёнка дома, но не смогла
http://mel.fm/2016/05/06/home_education
в домашнем обучении
3 вопроса от мамы, которая собиралась
учить ребёнка дома, но не смогла
http://mel.fm/2016/05/06/home_education
- ValentinShir
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:28
Путь к предназначению.
Соня, все очень интересно! А у меня вопрос: мне интересна,медитация, что мне почитать, чтоб научиться медитировать?
Путь к предназначению.
ValentinShir, https://vk.com/sy_tomsk вот здесь обучают медитации на занятиях! бесплатно!
лучше "из рук в руки" опыт перенимать. читать можно много, тут главное - практиковать!
лучше "из рук в руки" опыт перенимать. читать можно много, тут главное - практиковать!
- ValentinShir
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:28
Путь к предназначению.
Спасибо, там я давно присоединилась в группу, но не получается сходить, только читаю, и читаю, до полного осознания и практики, наверное далеко. Но желание возникает постоянно, пока только к чтению (
Путь к предназначению.
Почему отдохнуть
от детей — плохая идея
Даже самые воспитанные дети бывают невыносимы, и всем нам время от времени хочется просто куда-то спрятаться, только бы не слышать их крик. Тем более что повод уйти всегда найдётся — от дел по работе до похода в маникюрный салон. Но если вы рвётесь из дома как из тюрьмы, и материнство для вас — тяжёлая работа без выходных, стоит задуматься, всё ли вы делаете правильно. Инна Прибора рассказывает, почему отдых от детей не принесёт ни им, ни вам какой-либо пользы.
от детей — плохая идея
Даже самые воспитанные дети бывают невыносимы, и всем нам время от времени хочется просто куда-то спрятаться, только бы не слышать их крик. Тем более что повод уйти всегда найдётся — от дел по работе до похода в маникюрный салон. Но если вы рвётесь из дома как из тюрьмы, и материнство для вас — тяжёлая работа без выходных, стоит задуматься, всё ли вы делаете правильно. Инна Прибора рассказывает, почему отдых от детей не принесёт ни им, ни вам какой-либо пользы.
Путь к предназначению.
Друзья! Возобновляю знатный расколбас по методике семейная мягкая школа с малышами от 0 и до 3 лет!
Занятия веду в паре с замечательной Нелля https://vk.com/nellyamikhaycheva!
Мы пока не волшебники, а только учимся.
Я счастливый студент мягкошкольного сообщества с сиреневым семинаром за плечами. Поэтому ДЛЯ ВАС это прекрасный шанс посетить занятия за минимальную стоимость 150 руб!
Подробнее о чудо методике здесь - http://softschool.ru/
Буду рада потискать ваших клопышей по четвергам в 10:30 в уютном зале клуба единоборств «Tomsk Dojo» на Алтайской 8\3.
До встречи!
Занятия веду в паре с замечательной Нелля https://vk.com/nellyamikhaycheva!
Мы пока не волшебники, а только учимся.
Я счастливый студент мягкошкольного сообщества с сиреневым семинаром за плечами. Поэтому ДЛЯ ВАС это прекрасный шанс посетить занятия за минимальную стоимость 150 руб!
Подробнее о чудо методике здесь - http://softschool.ru/
Буду рада потискать ваших клопышей по четвергам в 10:30 в уютном зале клуба единоборств «Tomsk Dojo» на Алтайской 8\3.
До встречи!
- Ночная фиалка
- Сообщения: 10130
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 11:40
- Откуда: Томск, Степановка
- Профиль Vkontakte: https://new.vk.com/marishail
- Контактная информация:
Путь к предназначению.
Sophysa, на со любые занятия - домашка, никуда от неё не убежишь)))
Да и всему дома не научить. А на любых кружках тоже - домашка.
Мы как программисты объяснили ребёнку, что чем сложнее доходит, тем это важнее для него. С точки зрения нейронных сетей. Иногда нужные связи устанавливаются очень сложно (вспомните как дети могут 100 раз туда-сюда шагать на 1 ступеньку). Но как только эти связь появились, они будут прочными, и способствуют установке других, важных связей. Хотя все дети разные и мотивировать их нужно по-разному. Это мы к вопросу о соединении игры левой и правой рукой в пианино проходили, на довольно сложных моментах, когда " у меня не получается о_О")))
Да и всему дома не научить. А на любых кружках тоже - домашка.
Мы как программисты объяснили ребёнку, что чем сложнее доходит, тем это важнее для него. С точки зрения нейронных сетей. Иногда нужные связи устанавливаются очень сложно (вспомните как дети могут 100 раз туда-сюда шагать на 1 ступеньку). Но как только эти связь появились, они будут прочными, и способствуют установке других, важных связей. Хотя все дети разные и мотивировать их нужно по-разному. Это мы к вопросу о соединении игры левой и правой рукой в пианино проходили, на довольно сложных моментах, когда " у меня не получается о_О")))
Путь к предназначению.
Ночная фиалка, но ты же сам выбираешь по какому учебнику и каким образом выполнять эту домашку на СО!
Путь к предназначению.
капля, для ребят старше 4 лет будет проводить занятия сама Элла! С 26 ноября. Записываться через Кенгурум!
подробнее здесь https://vk.com/wall-111839077_12
подробнее здесь https://vk.com/wall-111839077_12
- Ночная фиалка
- Сообщения: 10130
- Зарегистрирован: 14 сен 2009, 11:40
- Откуда: Томск, Степановка
- Профиль Vkontakte: https://new.vk.com/marishail
- Контактная информация:
Путь к предназначению.
Sophysa, это не освобождает тебя от факта домашних заданий, т.е. "домашки"