За деньги... Тут и сравнивать неуместно, на мой взгляд. Совсем разные условия, вы ведь сами прекрасно понимаете. Я вижу комплексный подход к урокам у учителя: и грамматика, и устная речь, и чтение. Для меня главное, чтобы ребенок получал знания.Клета писал(а): ↑29 окт 2018, 22:09Почему? я реально отношусь ко многим вещам, ровно, без особых эмоций.
Не вижу смысла рукоплескать обычным явлениям.
Например, с учителем Лугининой. явно хороший учитель, не чета учителю из обычной школы (я понаслушалась рассказов соседок, у которых дети ходят в обычные школы в нашем районе).
Но опять же - ведет этот учитель у моей дочери уже 3-й год. И кроме зазубривания стихотворений и песенок, на основе которых ставится оценка в журнал, ничего не происходит. Хотя театр на английском ребенку нравится.
мне дочь сама говорит - на уроке очень скучно - ни креатива, ни игровой формы подачи материала. Хотя опять же - я без претензий, муниципальная школа, 15 детей в группе, о чем можно говорить. Я видела занятия лучше. За деньги, естественно, но они есть! Поэтому откуда такой восторг по поводу учителей и школы - не пойму.
Все обычно, где-то лучше, где-то хуже....
Моя дочь, как и большинство учеников этой школы, вряд ли пойдет на переводчиков и учителей английского языка в школе или вузе. Все учат английский для себя, для возможных путешествий.
Кстати, разговорный английский в этой школе всегда хромал, в отличие от технического перевода...)))))))))
И благодарна , за то, что вижу результат. По поводу креативности соглашусь, но нам ее хватает и за пределами гимназии.