Какие могут быть 1 на агентстве Аэрофлота???Они там в принципе не ходят....Scorpio писал(а):Джон&Мэри
Они и тогда носились одна за одной Мы ждали 4 или 5, а мимо шли 2 и 1
Кляйн: "А нужны ли городу троллейбусы?"
Модератор: Сальма НеХАЙек
Re: Маршрутки или электротранспорт? Спасите 22 маршрут.
- Котёнок ГАВ
- Сообщения: 1847
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 03:02
Re: Маршрутки или электротранспорт? Спасите 22 маршрут.
Котёнок ГАВ писал(а):Ааа, ну всё понятно.Любопытная мама писал(а): Я и вкладываю в активы. Деньги, которые на квартиру детям.Даст бог. отобьем, года за 4. Пока дочкам, 18 лет.
Вот есть люди, которые считают, что детям надо в этой жизни дать всё, т.е. помимо образования и воспитания, надо им ещё купить шубу, машину, квартиру. И такие дети они и ждут, что родаки их всем обеспечат, можно и в 25, и в 30 не шевелить своей задницей.
А попробуй-ка своему ребенку ещё в школьном возрасте донести, что ты не в состоянии ни физически, ни материально, это дать своему отпрыску, но если ему хочется жить лучше, то надо шевелиться. Если ребенок с головой, то он ещё школьником пойдет - и станет зарабатывать, сегодня себе на новый телефон/куртку/компьютер, а завтра - на машину и квартиру.
Чему я несказанно радуюсь всю жизнь А то бы народилось три спиногрыза, каждому квартиру, машину... упаси ГосподиПросто Пани писал(а):а у тебя ни одного, несмотря на
Но не смотря на то, что ни одного своего, зато сколько их чужих прошло через мои руки ... могу поэтому выводы сделать, кто у кого и из чего вырастает. Всякое, конечно, в жизни бывает.
Заметь, это вовсе не советы. Специально вот свой пост в цитате оставила, чтобы сравнить. В данном случае "а попробуй-ка" не конкретно Любопытной маме адресовано, это просто выражение для красного словца Я так, делюсь личным жизненным опытом, я же иПросто Пани писал(а):А давай ты не будешь советы Любопытной маме давать .
Опять взяла и между делом, походя, всех обосраласудила.
Вот именно Родить и вырастить любая сможет, это у самки человека природой так заложено Но это не повод всех детей ровнять под одну гребенку, типа мой/моя к своим 25 ни в жизнь не купит себе сам/сама машину/квартиру/шубу, значит и другой не купит. Конечно, а зачем покупать самому, если родители уже купилиПросто Пани писал(а):Хотя бы потому, что у нее трое, причем уже выращенных ею
Это в какие это годы-то такое было, а?[/quote]С Дома книги на Иркутский раньше ещё троллейбус ходил №7
Ну собственно говоря, уже ответили.
Я имела в виду тот 7 маршрут, который через весь город ходил, поворачивал с Комса на Фрунзе.
Ага, кто бы мог тогда, почти 20 лет назад, подумать, что Комсомольский действительно станет проспектом и по нему пойдут троллейбусы от начала и до концаПросто Пани писал(а):Не материссссьScorpio писал(а):Просто Пани
Я же даже ссылку дала - 1993 год. Ёкалэмэнэ
Блииин, эт жа как время-то летиииит
-
- Сообщения: 37231
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Re: Маршрутки или электротранспорт? Спасите 22 маршрут.
«Мы встретились с заместителем мэра по экономике Анатолием Абрамовым, который объяснил, что сейчас проходит оптимизация маршрутной сети города. В администрации будет создана рабочая группа из представителей мэрии и перевозчиков. Она займется разработкой новых маршрутов. После разработки схемы, будут закрыты все маршруты и открыты новые. Поэтому пока мы ездим и нас не закрывают», — пояснил бригадир маршрута.
Напомним, 20 октября на заседании комитета по транспорту администрация города объявила предпринимателям о том, что маршрут №22 намерены закрыть из-за нерентабельности. Предприниматели маршрута № 22 обратились к своим пассажирам с просьбой подписаться за сохранение маршрута. После подачи подписей мэру, Николай Николайчук взял две недели на раздумывание по поводу дальнейшей судьбы маршрута.
http://www.tv2.tomsk.ru/news/marshrut-2 ... -ne-budutl
-
- Сообщения: 37231
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Re: Маршрутки или электротранспорт? Спасите 22 маршрут.
Тебе ответили из мэрии:Schnappi писал(а):Я сегодня на своей шкуре прочувствовала нехватку 77-го маршрута, который так мешал мерскому комитету по транспорту Так получилось, что мне нужно было оформить больничный во 2-й МСЧ, причём, узнала об этом я примерно в 17-15. Времени на то, чтобы добраться до места с ребёнком у меня было 45 минут. Дошли до остановки (это ладно, что я сразу пошла на светофор). Я честно пыталась дождаться 29-й "вертушку", но оказалось, что этот недомаршрут в 17-30 уже не ходит! 26-й, по закону подлости, пришлось ждать 15 минут. Доехала до Авандарда, потом с ребёнком на плечах огромными скачками добежала до Бела Куна, остановку проехала на 14-м, кажется. И, естественно, опоздала на несколько минут! А как назад доехать? А никак! Пошли пешком до поворота с ОКБ, проехали до Беринга, а там на Спичку пешочком. Это ладно, погода славная. А если ветер? Снег? Гололёд? Ведь обещали, что жители микрорайона Спичфабрика после закрытия 77-го не останутся без транспорта. И что? Эта "вертушка", которая ходит раз в полчаса, а по выходным вообще отдыхает - нифига не решение!
Щас я эту телегу на сайте мерии опубликую, а завтра буду звонить им и скандалить.
Уважаемая Екатерина! На Ваше интернет – обращение, поступившее на сайт администрации Города Томска по поводу организации дополнительного рейса маршрута № 29 до 2-й медсанчасти сообщаем, что в связи с закрытием маршрута № 77 основная модель поездки маршрута № 29 осталась неизменной, только сделали заезд на остановки «Медсанчасть № 2» и «Школа №53» по временной схеме до момента организации регулярного сообщения в данном направлении, как это и было раньше, рейсы осуществляют, согласно графиков, резервные автобусы маршрута № 29 в виде «вертушки». Количество подвижного состава у маршрута № 29 достаточно для соблюдения расписания, интервалов движения и исходя из существующего пассажиропотока среднего наполнения автобусов пассажирами. По такой схеме движения маршрут № 29 осуществляет перевозки с 10.10.2011 г., нареканий со стороны пассажиров отмечено не было. Ваше обращение рассмотрено совместно с бригадиром маршрута № 29 Соколовым Александром Владимировичем (т. 57-23-20) и принято решение об организации дополнительного рейса на 17-30 со «Спичфабрики» и 17-45 от «53 школы». За дополнительной информацией можно обратиться в комитет по транспорту департамента городского хозяйства администрации Города Томска.
Re: Маршрутки или электротранспорт? Маршрут №22 закрывать не
мат удален и вруны. нареканий со стороны пассажиров не было... Конечно, вся Спичка только прославляет нашу мерию за то, что один маршрут закрыли, а в оставшийся теперь не втиснуться. Это я одна такая вредная нашлась.
Тьфу. Позвоню я завтра этому бригадиру.
Модератор Сальма
Рената - 15.02.2013
-
- Сообщения: 37231
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Re: Маршрутки или электротранспорт? Маршрут №22 закрывать не
. А.Абрамов: "........ Мы признаем, что большие автобусы для Томска - ЛиАЗы ТТУ - неэффективны. Мы заложили, что 9-метровые автобусы более эффективны, даем им преимущество на конкурсе. Мы постарались сделать такие показатели, которые удобны для Томска".В Кировском районе встали трамваи и троллейбусы
http://www.tv2.tomsk.ru/news/v-kirovsko ... i-tramvai-...
Как сообщили службе информации Медиа ФМ в диспетчерской ТТУ, причиной послужила аварийная ситуация на трамвайных путях.
В 8.52 на пересечении улицы Советской и проспекта Кирова, водитель трамвая заметил стоящую на путях девушку. На звуковой сигнал она не реагировала, поэтому водителю пришлось применить экстренное торможение.
Как пояснили в диспетчерской, тормозить либо ускоряться на данном участке категорически запрещается, поскольку здесь находится конструкция, соединяющая трамвайные и троллейбусные линии электропередач. Из-за экстренного торможения эта конструкция вышла из строя. Сейчас ее ремонтом уже занимаются две бригады. Исправить поломку планируют в самое ближайшее время.
В результате происшествия остановилось движение трамваев №№1, 2 и троллейбусов №№ 3,4 и 8. На проспектах Ленина и Кирова затруднено движение автомашин из-за остановившегося электротранспорта.
"Эхо Москвы в Томске", 24.11.2011
-
- Сообщения: 37231
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Re: Маршрутки или электротранспорт? Маршрут №22 закрывать не
Мэр Томска встретился с перевозчиками 22-го и бывшего 77-го маршрутов
Фото: Томский Обзор Мэр Томска Николай Николайчук встретился с перевозчиками 22 и бывшего 77-го маршрутов. Эта встреча стала продолжением диалога между муниципалитетом и предпринимателями по изменению схемы пассажироперевозок в областном центре, сообщает пресс-служба городской администрации.
По данным экономистов мэрии, сейчас расчетные затраты на одну поездку в Томске колеблются от 8 до 26 рублей; протяженность маршрутов составляет от 11 до 53 километров.
"При этом в миллионном Красноярске нет ни одного маршрута больше 19 километров, - подчеркнул на встрече Н.Николайчук. – Почти сорок маршрутов у нас сосредоточено на проспекте Ленина, и только один – из муниципальных - проходит по улице Елизаровых, два – по проспекту Комсомольскому".
Чтобы сбалансировать и вывести стихийно сложившуюся в 90-е транспортную схему Томска в цивилизованное русло, была создана специальная рабочая группа. Она и выработала основные принципы её модернизации: не сокращать, а изменить конфигурацию маршрутов; исключить дублирование городских маршрутов межмуниципальными; вечерний тариф; долгосрочные договоры и подход "1 перевозчик - 1 маршрут" применительно к частному бизнесу.
Кроме того, сейчас администрация Томска прорабатывает вопрос о создании муниципального Центра контроля за пассажироперевозками.
"И муниципальный, и маршрутный транспорт мы оснастим аппаратурой, чтобы добиться соблюдения жёсткого интервала на линии. А вот диспетчеризацией каждая из сторон будет заниматься самостоятельно", - заявил на встрече с маршрутниками Н.Николайчук.
Предприниматели - Александр Некипелов с 22 маршрута и Владимир Копаница с прежнего 77-го - высказали претензии по поводу волокиты с заключением договоров и несбалансированности частных и муниципальных маршрутов. При этом маршрутники подтвердили готовностью подключиться к работе комиссии и разработке, действительно, оптимальной транспортной схемы Томска.
[ Томский Обзор ]
-
- Сообщения: 37231
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Re: Маршрутки или электротранспорт? ТТУ - на счетчик!
Депутаты городской Думы Томска обсуждают, как улучшить работу ТТУ
В Думе города воссоздана рабочая группа по выработке вариантов расчёта субсидии ТТУ в зависимости от пассажиропотока. В состав комиссии вошли депутаты К.Новожилов, Т.Хисматуллин, В.Резников и М.Рустамов. В работе группы также примут участие представители городской администрации и руководство ТТУ. Ежегодно из бюджета города на обеспечение транспортного обслуживания населения городским электротранспортом ТТУ выделяется субсидия. В 2013 году её размер составил чуть более 216 млн рублей.
В проекте бюджета на будущий год заложено почти 197 млн рублей. Необходимость компенсации убытков муниципального предприятия связана с принятием тарифа на проезд, поскольку не стимулирует муниципальное предприятие к повышению эффективности работы. Поэтому депутаты предложили рассчитывать размер субсидии пропорционально выручке от пассажиропотока. Рабочая группа до 29 декабря должна проработать вопрос и предоставить информацию о результатах работы на комитете по бюджету, экономике и собственности.
Радио "Милицейская волна. Томск", 31.10.2013
... К. Новожилов: "ТТУ против нашего предложения. Оно сегодня работает по принципу - есть собственные доходы, есть затраты, есть разница. Оно обосновано, но любое обоснование не стимулирует работу предприятия. ТТУ работает в конкурентной среде пассажироперевозок. Их задача - больше клиентов - больше доходов. Мною была предложена такая схема. Она тяжело реализуемая, но с точки зрения бизнес-процесса она - единственная правильная. Мы фиксируем определенную сумму на человека, сколько они человек перевезли, столько они денег получили".
"Авторадио", 31.10.2013
-
- Сообщения: 37231
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Re: Маршрутки или электротранспорт? ТТУ - на счетчик!
Сумма заемных средств составила 110 миллионов рублей. Как пояснил журналистам мэр Томска Иван Кляйн, кредитные средства «ТТУ» направит на подготовку к работе подвижного состава, а также на выплату накопившихся долгов.
«Банки просто так не дают деньги - только под залог чего либо. Поэтому с согласия администрации города были заложены здания, принадлежащие «ТТУ» на правах оперативного управления. Мы понимали, что другого пути нет: бюджетом мы закрыть долги «ТТУ» не можем. Когда утверждали бюджет на 2015 год, мы сразу знали, что при тех тарифах, которые заложены, у предприятия есть выпадающие доходы в размере 200 миллионов рублей. На тот момент мы им дали порядка ста с небольшим миллионов, не додав ровно половину. В августе еще добавили 75 миллионов для погашения долгов», - рассказал Кляйн.
Добавим, стоимость шести зданий «Трамвайно-троллейбусного управления», которые стали предметом залога, составляет 133 миллиона рублей. Рассчитываться с банком предприятие должно в течение трех лет.
Re: Маршрутки или электротранспорт? ТТУ - на счетчик!
прощайте трамваи и троллейбусы
- Петрушка Кудрявая
- Сообщения: 23184
- Зарегистрирован: 29 янв 2009, 02:11
Re: Маршрутки или электротранспорт? ТТУ - на счетчик!
не переживай
тралики и трамвайчики как ездили так и будут ездить
-
- Сообщения: 37231
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
-
- Сообщения: 37231
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Кляйн: а нужны ли городу троллебусы?"
Фото: Максим Карпенко/Tomsk.ru
Об этом Иван Кляйн сообщил накануне, 25 октября, в городской администрации на встрече с журналистами.
«Нужно ответить себе, какими финансовыми ресурсами обладает Томск для развития общественного транспорта. Сегодня мы довели эту цифру до 200 миллионов рублей субсидий ежегодно на содержание электротранспорта, 200 миллионов рублей народных денег мы тратим, чтобы внести убытки за муниципальный общественный транспорт. Нужно искать источники финансирования общественного транспорта», — заявил мэр.
По его словам, в Томске 80 % жителей ездят на маршрутках, 20 % — на электротранспорте. В ряде соседних регионов система работает наоборот, однако и финансирование там другое, отметил Иван Кляйн.
«По закону безопасности перевозок к троллейбусам предъявляется множество требований: это и камеры в салонах, и отсутствие переработок, а при расчете тарифа в этом случае получится 30 рублей за одну поездку, мы готовы столько платить? Думаю, нет. Если бы были готовы, мы бы за счет тарифа развивали электротранспорт. Мы видим, что трамваи худо-бедно окупают операционную деятельность у себя, нет прибыли, но и убытков тоже, а троллейбусы генерируют одни убытки. А нужны ли нам тогда троллейбусы? Это нужно с городским сообществом обсуждать, с депутатами, голову не прятать в песок, а думать, что лучше: троллейбус или автобус», — заявил градоначальник.
Он также добавил, что томичи выступают за защиту экологии и, вероятно, решат, что троллейбусы лучше, однако в Томске всего 60 троллейбусов и 300 тысяч автомобилей, а значит, транспорт вряд ли поможет решить экологические вопросы.
Кляйн: "А нужны ли городу троллейбусы?"
Кляйн: "А нужны ли городу троллейбусы?"
там 5ка должна ходить
с каштака по комсу ничего не ходит
только северский 401
5ка хорошо выручала
-
- Сообщения: 6434
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 20:47
Кляйн: "А нужны ли городу троллейбусы?"
Очень часто езжу на троллейбусе по Комсомольскому. Номер 7.
Кляйн: "А нужны ли городу троллейбусы?"
Кляйн: "А нужны ли городу троллейбусы?"
Кляйн: "А нужны ли городу троллейбусы?"
Кляйн: "А нужны ли городу троллейбусы?"
5ка не ходит
ее убрали
она была одна на весь маршрут
не хватает троллейбусов и водителей
у них кошмарная задержка зарплаты
у знакомой муж устраивался - больше 6 месяцев не выдержал
-
- Сообщения: 37231
- Зарегистрирован: 17 апр 2009, 20:14
Кляйн: "А нужны ли городу троллейбусы?"
четверг,20.46
на интерактивной карте Томска ПЯТЬ! троллейбусов:
http://rasp.tomsk.ru/online/gpt.php
Через полчаса и их не станет
Кляйн: "А нужны ли городу троллейбусы?"
Кляйн: "А нужны ли городу троллейбусы?"
да
в этом проблема
я бы чаще ездила на троллейбусе - если бы знала что он сейчас подойдет
но я часто тороплюсь и ждать по полчаса возможности не имею
сажусь на первое что придет
разница 2 руб. в цене - роли не играет вообще
Кляйн: "А нужны ли городу троллейбусы?"
Кляйн: "А нужны ли городу троллейбусы?"
А маршруты - то вообще отдельная песня Почему, например, маршрут тролл 4 заканчивается в самом начале каштака, и почему трамвай двойку не пустить дальше Батенькова? Тогда на электротранспорте ездило бы намного больше людей. Пятёрку троллейбус тоже жалко